про откуда черпать, или что курил копирайтер...
у меня вопрос возникает, чего б курнуть, когда ни разу не копирайтер, а надо.
любимый концепт мероприятия, писался из дома за несколько часов до дедлайна, под температурой 39, с матюками в адрес ассистента-лоботряса, долгорожающего дизайнера и отдельными спасибо себе, за то, что подписалась на этот геморрой
Чумовая фраза:
..Как связана индийская тематика вечера и <--> (инсектициды)? Казалось бы, ничем. Однако....
слава небесам, что не утвердили. точно пришлось бы подсесть на что-нибудь, чтобы прописать сценарий.
любимой родственнице регулярно приходится возиться с переводами названий цветов, чтобы русская версия красиво звучала в кадре. самое прекрасное, что на название цвета похрен всем: как менеджерам бренда, так и покупателям. Сказали англичанам /копать/ придумать каждому из двух десятков тысяч цветов палитры свое название, эти маньяки с больной фантазией взяли и придумали. К примеру, по-ихнему цвет в буквальном переводе будет называться "архив"/ "хранилище". По факту, поносно-зеленый. А по телеку пойдет - что-нибудь романтичное :) следите за выпуском передач.
Тысячи трудочасов, здоровье, нервы, деньги тратятся на создание всякой херни, которая должна победить другую херню и утянуть на себя внимание потребителя. Красивая концепция социально-этичного маркетинга сталкивается с реалиями исполнения,и в результате мы плаваем в информационном поносе, который обрушивают на нас бренды.
Кто-то создает, кто-то плавает :)
Вот и нарисовалась одна из возможных причин невыбора этой реально интересной и разноплановой профессии.