Для меня в частности две вещи в этой жизни представляют абсолютную загадку. Всеобщая любовь к "бондиане" и всеобщий же восторг от фильмов Тарантино. И то и другое я в свое время искренне пыталась полюбить. Или, во всяком случае, понять в чем тут, как сейчас модно говорить, цимес. Увы, мои попытки закончились крахом
(
Read more... )
Comments 17
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Лучше всего посмотреть "Четыре комнаты" - во-первых, это почти фарс, во-вторых, в нем почти не стреляют, а в-третьих - Тарантино там держит только четверть фильма (это совместная работа четырех режиссеров), так что к его эпизоду зритель приходит соответствующе подготовленным.
До сих пор не могу никак воткнуть во "Властелина колец" - с каждым годом закладка сдвигается на миллиметр, а они все идут и идут по каком-то лесу, а впереди еще два с половиной тома... Хотя "Хоббита" в свое время прочитал запоем. Может, это самое "свое время" упустил, чтобы прочитать и "Властелина".
Reply
Reply
Недоумение? Скажу шепотом: "Касабланка". Совершенно не понимаю, чего все так тащутся.
Reply
Да! "Касабланка" мне в свое время тоже показалось какой-то жуткой тягомотиной. Но не исключаю, что это кино просто надо распробовать. Возможно, если я ее пересмотрю еще раз, мнение поменяется.
Reply
бондиана мне тоже не особо, если честно
а вот Тарантино люблю, что-то цепляет в его фильмах в хорошем смысле.
из общепризнанных шедевров равнодушна к "властелину колец" и "гарри потеру", хотя фантастику читаю периодически; еще не люблю фильмы с Джимом Керри и самого его, как и не понимаю, почему Бред Питт - секс-символ))) вот)
Reply
И да, я тоже не понимаю почему подкаблучник со взглядом тоскующей собаки считается секс-символом. Хотя актер он неплохой:)
А что тебя цепляет в фильмах Тарантино? Может, я и правда чего-то не понимаю? Я честно пытаюсь:))
Reply
Ой, попробую ответить. У каждого яркого режиссера есть свой уловимый почерк, выделяющий его фильмы из массы других.
Для меня таких режиссеров (любимых мной) пока три.
Например, у Вуди Аллена - тонкий юмор и "рояль в кустах" под конец фильма, у Люка Бессона - что-то откровенно попсовое, но в то же время присутствует какая-то лирическая проникновенная изюминка, а у Тарантино - что-то такое на грани безумия - ты вообще не знаешь, куда завернет сюжет, но при этом захватывает настолько, что уже не оторваться от этого всего.
а зачем себя мучить?) ну не нравится и не нравится, вкус это настолько индивидуально, что пытаться понять, что другие в этом видят, если самой не очень, как-то затратно - пытаешься, пытаешься, но если это не совпадает с твоими собственными эмоциями, то может и ну его, такой массовый шедевр...
Reply
А сами фильмы, по-моему, довольно глупы и не всегда оригинальны.
Не выношу фильмов о Бонде и фильмов об автомобилях (форсажи всякие). Пытался посмотреть "Звёздные Войны" - чуть не помер со скуки.
Reply
Reply
Мне его фильмы в целом безразличны...
Reply
Leave a comment