как делают (да и делаю ли) журналисты свое портфолио. я не журналист. но я хочу обратиться в газету или журнал и показать свои работы, которые уже печатались. раньше, когда все было в бумажном виде, мне кажется, собирали все статьи журнальные, подшивали, и это и было, так называемое, портфолио. Сейчас, наверное, это уже не актуально. что же теперь делают? сканируют эти статьи и высылают по мейлу? или просто свой вордовский файл пересылают по мейлу? в общем, интересно, как показывают свои работы. спасибо!
Ну, лично я просто пересылаю по мейлу свои статьи в вордовских файлах. Вверху страницы можете еще подписать название издания и номер, в котором материал был опубликован (да и то не обязательно, в принципе).
Просто я то, как правило, статьи пересылаю вместе с резюме. А в резюме указано, где и когда я работала и публиковалась. Но если вы не шлете резюме, то лучше все-таки наверное подписать статьи. Да не за что.
А из текста опытный редактор сам поймет - мог или не мог материал быть где-то опубликован. Тут сам факт публикации имеет мало значения. Лишь бы написано было прилично.
Comments 13
Reply
Reply
Reply
Reply
Сейчас, наверное, это уже не актуально. что же теперь делают? сканируют эти статьи и высылают по мейлу? или просто свой вордовский файл пересылают по мейлу? в общем, интересно, как показывают свои работы.
спасибо!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
потом подумал, что у всех могут быть свои странности, а друзья мне еще нужны,)
Reply
Reply
вот я на манагера не обижаюсь почему-то.)
в любом случае ты журналистка, так что спор бессмысленен,)
Reply
Leave a comment