В школе случилось страшное

Jul 03, 2014 10:00

В этом году произошло страшное, но никто этого не заметил. По результатам ЕГЭ пришлось на треть снизить порог прохождения теста для получения аттестата. В противном случае огромная часть выпускников вышла бы из школы с "вольчьим билетом" -- со справкой.


Read more... )

ЕГЭ, Обсудить, Общество, Школа, Детишечки

Leave a comment

Comments 654

elena_phoenixa July 3 2014, 06:24:46 UTC
я помню, как мы сдавали ещё просто экзамены. одна девочка отчаянно хотела в мед пойти, но не тянула, в итоге к середине 10 класса пошли прогулы и срывы. в 11 в школе почти не появлялась. сочинение не смогла написать, чуть не убежала с экзамена, уже после того как мы сдали она дописывала с учителем. у девочки золотая медаль и она единственная, кто в итоге никуда не поступил. у меня сочинение было одновременно школьного и университетского уровня, в универе высший балл(нет ошибок), в школе 4 и как следствие 4 в аттестат по русскому языку - из-за конфликтов с учительницей. так что было, есть и будет.

Reply

lena-miro.ru July 3 2014, 06:35:44 UTC
а я хорошо знала английский, была победительницей олимпиад
меня даже учителя местные репетировать не брались: им просто нечего мне было дать
в 11 классе я занималась с университетским преподом
и да: я поступила в универ на бюджет
для смеху параллельно подала документы в пед: зарубили на экзамене)

Reply

nikulin_dmitry July 3 2014, 06:42:25 UTC
"для смеху параллельно подала документы в пед: зарубили на экзамене)"
Так в любом случае ты добилась своего!))

Reply

elena_phoenixa July 3 2014, 06:44:09 UTC
я после гимназии поступила в очень такой простенький вуз(привет всем, я тот самый человек, у кого диплом для галочки и потомучтанада), там на ознакомительном занятии радостно рассказала о себе на английском, после чего получила 5 автоматом сразу за 2 курса и просьбу больше не появляться..... ))) сейчас попробовала получить именно ту специальность, которую хотела изначально. но нынче у нас в вузах балло-рейтинговая система, и это тоже тот ещё ад. то есть например раньше я могла не ходить на часть занятий, спокойно заниматься самостоятельно и не менее спокойно всё сдавать на отлично и хорошо. сейчас необходимо посещение всех занятий, за посещение ставят баллы. баллов за посещение, пары вялых ответов на занятии, пары списанных работ и унылого реферата большинству достаточно, чтобы уже получить 4. при этом даже если ты вызубришь всё самостоятельно и сдашь все коллоквиумы(при том, что пол-группы их вообще не сдает), у тебя не хватит баллов даже на 3. система тоже абсолютно не продумана, направлена только на то, чтобы студенты посещали ( ... )

Reply


alina_demidova July 3 2014, 06:26:09 UTC
я в этом году мама первоклассницы и мне заранее страшно((

Reply

lena-miro.ru July 3 2014, 06:32:43 UTC
как планируешь уберечь дочь от одебиливания?

Reply

alina_demidova July 3 2014, 06:55:51 UTC
Заниматься будем. Сама не проконтролируешь - всем плевать. В общем, это нормально, ребенок мой, мне и переживать за него.

Reply

plokhova84 July 3 2014, 09:08:24 UTC
Абсолютно согласна. Школ, где учителя действительно занимаются ребенком, очень мало, и делать это нужно родителям. Сейчас сами с мужем пожинаем плоды того, что он начал заниматься воспитанием среднего сына очень поздно - уровень знаний 11-летнего был на уровне третьего класса. Перевели в новую школу, перевезли к себе, начали подтягивать по всем предметам, в результате - начал читать, с троек на четверки перешел, учиться понравилось. Короче, если ребенка воспитывать, а не пенять на школу, он по-любому дебилом не вырастет.

Reply


vanusha11 July 3 2014, 06:28:45 UTC
Школа нынешняя - это боль и понимание того, что уровень образованности (не образования, прошу заметить) в нашей стране скоро падет до знания таблицы умножения и хотя бы безошибочного называния имен и отчеств великих Пушкина и Толстого.
Я, как раз та, рожденная в 80-м, ходившая в школу на экзамены с огромным волнением, пахавшая на свою будущее. И мой ребенок.. не желающий "углубляться" ни в литературу, ни в историю, ни во что иное. Для детей основная мотивация похода в школу - общение со сверстниками. Ни более. Никто не научил их учиться. Отсюда результат - выпускник школы безграмотен. И ЕГЭ тому - лакмусовая бумажка.

Reply

lena-miro.ru July 3 2014, 06:32:17 UTC
всё правильно сказала
и я даже не могу предъявить тебе, что ты не научила своего ребёнка учиться: ты дома будешь ему вбивать свои ценности, а окружение в школе -- сверстники его же, у которых родители подебильнее -- свои
и победят они

Reply

vanusha11 July 3 2014, 06:36:05 UTC
Да, Лена. Каждое собрание я как идиотка обращаюсь к учителям, привейте вкус детям к хорошему, к книгам, фильмам к личностям! Но...
Дома я делаю все что могу, но сил у дочери и времени заниматься по маминым требованиям уже не остается. Больно это все. То что мы нарабатывали, накапливали свой интеллектуальный генофонд сотрут за 30 лет.

Reply

lena-miro.ru July 3 2014, 06:37:25 UTC
нет, всё-таки не поняла мою мысль
вкус к книгам и фильмам -- это дома
не умеешь? ты -- плохая мать

Reply


provincial_ka July 3 2014, 06:31:11 UTC
Знаете, у нас очень низкая квалификация учителей. Им некогда и незачем искать индивидуальный подход к ученикам, правильно подавать учебный материал. У них главное это репетиторство. И чем меньше усвоит ученик на уроке, тем лучше. Родителям репетиторов навязывается. Попробуй на предложение "подтянуть вашего ребенка" ответить "Нет, мы сами дома". Результаты будут удивительными. Ребенка банально заклюют. И при этом никакой гарантии, что репетиторство поможет. В лучшем случае, учитель сделает вместе с учеником домашнее задание к собственному уроку. У родителей, которые не могут оплачивать дополнительные уроки, дети и вовсе нафиг никому не нужны. Их не учат на уроках(урок сводится к формальному зачитыванию параграфа и выполнению самостоятельной работы. А зачем объяснять? Не понял из текста-твои проблемы) а дома задроченные на работе родители в лучшем случае проверят дневник. Класса с седьмого программа становится довольно сложной. Знания сохранившееся у родителей со школы уже не помогут. Параграфы в учебниках написаны специалистами для ( ... )

Reply

lena-miro.ru July 3 2014, 06:33:44 UTC
о, вот и типичный родитель обиженного и угнетённого детишечки подтянулся
давай без лирики: твое чадо -- дебильное
ясно?
учителя тут ни при чем

Reply

provincial_ka July 3 2014, 06:53:43 UTC
Ок. Без лирики. Странно слышать такое от курицы способной внятно рассуждать только на тему собственного зада и чужих мужиков. Улыбнулась. Детей вы главное не заводите. Жопа испортится, да и вообще, зачем плодить дебилов. :-)

Reply

bash_kirka July 3 2014, 06:37:38 UTC
безусловно, современные учителя далеки от совершенства. но почему? в том числе из-за таких, как ты.
разве нормальный человек пойдёт в ту профессию, которую не уважают, которую гнобят и начальство, и родители, и дети? а уж взглянув на уровень зарплат, становится понятно, что в школу идут сейчас только те, кого не взяли даже продавцом.

Reply


(The comment has been removed)

lena-miro.ru July 3 2014, 06:36:15 UTC
от осинки не родятся апельсинки

Reply

(The comment has been removed)

lena-miro.ru July 3 2014, 06:44:02 UTC
почему к сожалению? общество из одних апельсинов нежизнеспособно)

Reply


Leave a comment

Up