Я очень аккуратный водитель. На права отучилась честно, честно сдала экзамены, и за много лет за рулём у меня не было ни одного нарушения
( Read more... )
про среднюю скорость,действительно, не понятно. Но, по идее, аренда системы видеофиксации не зависит от того сколько нарушений она "зафиксирует". Только если проводить экспертизы и доказывать о том, что эта система дает сбои/она не эффективна/ много жало и частые оспаривания в суде. И опять же родственные связи здесь фигурируют, ну елки-моталки, что же так все белыми канатами шьют и плюют в лицо. Потряхивает от такого очередного распила бюджета. Теперь депутат будет вынужден развестись с женой...формально.
я не верю коммерческой фирме не может продавец сам пломбировать весы кроме того, скорее всего автодории идёт н только стоимость аренды, но и процент со штрафов
тоже не доверяю. При этом.почему бы субъекту РФ (ну или на федеральном уровне) самому не являться владельцем системы видеофиксации и самому обслуживать- у нас есть ведомства,которые имеют и штат и ресурсы для этого.всяко дешевле,чем арендовать у коммерческой организации, чьи услуги включают прибыль,а расходы НДС- по крайней мере.
Я всеми лапками против беззакония и такие дельцы должны быть наказаны. Но вот и с автором не согласен в корне. Особенно в разделе попугайства, где она рассуждает про Германию(((( На дороге страшно несоблюдение скоростного режима и прочих ПДД, а не разрешённая скорость. Грубо говоря, где в Германии стоит ограничение в 50 км/ч, там никто не превышает!
ты путаешь кислое с тёплым я написала, что скорость соблюдать нужно но когда штрафы идут в карман чиновника, нормальных дорог не будет проблема аварий -- не в скорости, а в качестве дороги пример этому -- немецкий автобан
Нет, я ничего не перепутал и тоже возмущён чиновничьему беспределу, даже не зная правды и тонкостей, т.к. штраф за усреднение незаконен. Не согласен именно с восхвалением Германии. Грубо говоря, если наш стиль вождения перенести на германские дороги, т.е. с постоянным нарушением, то смертность там будет больше чем в России. Равно как и наоборот - если перенести германское послушание роботов в Россию, то у нас будет самая низкая смертность на дорогах в мире. Не верите? Знаете когда самые большие аварии со смертностями по времени года? Нет, не с первым льдом, а именно тогда, когда появляется после зимы сухой асфальт. Т.е. по Вашей логике смертность увеличивается с увеличением качества дорожного полотна? Хм
( ... )
Немного уточнить про кислое и длинное. Пока система заинтересована в штрафах, будут создаваться условия чтобы нарушения совершались, мало того - были неизбежны.
А вы представляете, когда к этому писюну глазированному приходят дядьки, имеющие колоссальный опыт в это сфере, и это их отчитывает как мальчиков! Кем он был в Казани, обычный сотовик, которого кто то протолкнул во власть.... Это пипец....
п.5 ст.3.5 КоАП: "Сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации."
п.6.2 ст.46 Бюджетного кодеса: "за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения - в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу 100 процентов;"
Вы хоть посмотрите на платёжку, которой вы оплачиваете штраф. Там нет никакого ГИБДД в получателях (не говоря уж о коммерческой структуре), получатель - бюджет региона.
Comments 227
либо бизнес либо власть
Reply
Reply
Reply
Но, по идее, аренда системы видеофиксации не зависит от того сколько нарушений она "зафиксирует". Только если проводить экспертизы и доказывать о том, что эта система дает сбои/она не эффективна/ много жало и частые оспаривания в суде.
И опять же родственные связи здесь фигурируют, ну елки-моталки, что же так все белыми канатами шьют и плюют в лицо. Потряхивает от такого очередного распила бюджета.
Теперь депутат будет вынужден развестись с женой...формально.
Reply
не может продавец сам пломбировать весы
кроме того, скорее всего автодории идёт н только стоимость аренды, но и процент со штрафов
Reply
При этом.почему бы субъекту РФ (ну или на федеральном уровне) самому не являться владельцем системы видеофиксации и самому обслуживать- у нас есть ведомства,которые имеют и штат и ресурсы для этого.всяко дешевле,чем арендовать у коммерческой организации, чьи услуги включают прибыль,а расходы НДС- по крайней мере.
Reply
Reply
Reply
я написала, что скорость соблюдать нужно
но когда штрафы идут в карман чиновника, нормальных дорог не будет
проблема аварий -- не в скорости, а в качестве дороги
пример этому -- немецкий автобан
Reply
Reply
Reply
Reply
молодой и уже хапает
Reply
Reply
Не сотовик он)) портал делал он
Reply
Reply
"Сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации."
п.6.2 ст.46 Бюджетного кодеса:
"за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения - в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу 100 процентов;"
Вы хоть посмотрите на платёжку, которой вы оплачиваете штраф. Там нет никакого ГИБДД в получателях (не говоря уж о коммерческой структуре), получатель - бюджет региона.
Reply
Leave a comment