Много времени посвящаю изучению всяких "маний" и "мыльных пузырей" в экономике. Таких как, например,
Тюльпаномания в Голландии 17 века и "
золотая лихорадка" в 1980-х. Исключительно интересно и поучительно. Все мыльные пузыри развиваются примерно так:
1. "Умные деньги" (инсайдеры, высокопоставленные люди и т.п) находят на рынке что-то интересное (
(
Read more... )
Comments 7
лучше в них вовремя участвовать)
Reply
Reply
а надо в корешке))
Reply
Reply
Reply
"а вообще, инфляция это же постоянный процесс и чтоб отличить ее от пузырика я уж не знаю кем быть нужно" - % инфлянции обычно примерно известен, и товары дорожают более-менее пропорционально, а пузырь он такой ...пузырчатый :)
Reply
Leave a comment