Некоторые приходят на стоки из офисов или сразу после обучения и не совсем понимают, как вести переписку с потенциальным клиентом, который пришел со стоков
( Read more... )
По акварели серьезные правки обычно идут на этапе утверждения эскиза. После отрисовки самой акварели бывает что нужно поменять общий тон (например более теплые тона розового чтобы было) или удалить листик (если это композиционно возможно) - то есть скорее правки в плане постобработки.
"На первом этапе надо просто озвучить цену за работу, которую вам предлагают и возможные важные условия." - тут очень показательный важный момент. И когда после заказчик уходит в тишину - ты понимаешь, что сегодня на один проблемный заказ стало меньше :)
Это не обязательно проблемный клиент. Многие действительно не ориентируются в ценах и рассчитывают на меньшие суммы. Или клиент из довольно бедной страны - для него будет дорого то что для клиента из Германии допустим нормально. Просто не нужно к этому лично относится)) У вас свой магазинчик в большом торговом центре - вы же не будете расстраиваться на каждого человека, который заглянул к вам, его не устроила цена и он вышел?)) Нет, вы просто подождете своего покупателя))
я считаю еще стоит отказаться, если прозвучало что то вроде "уже несколько иллюстраторов пытались и никто не справился", как правило значит что с человеком сложно) и еще я с подозрением отношусь к товарищам, не знающим разницу между дизацном и иллюстрацией.
Спасибо за уточнения, мне пожалуй такие не попадались. Я вообще не знаю как это "до меня", я прошу показать пример требуемого на моих работах - то есть человек должен быть уверен, что хочет именно мою картинку)) Ну подозревать не всегда стоит, там же люди иногда ищут картинки для своего бизнеса, магазинчика и тд. Они действительно могут не знать, что ты можешь сделать. Надо просто расписать))
У меня недавно была смешная история почти по твоему сценарию. Пишет заказчик, мол, понравились вот эти ваши картинки, хотим такое же, но с перламутровыми пуговицами, сколько это будет стоить? Картинка несложная, пишу, что стоить будет условно 500-3000$ в зависимости от ТЗ и типа лицензии. Уточните, пожалуйста, что именно вы хотите и в какие сроки. Товарищ меня перекидывает на барышню. Барышня шлет ТЗ. Поскольку все на английском, я уточняю детали, делаю несколько черновых вариантов и присылаю ей, чтобы убедиться, что я ее правильно поняла. Она выбирает один из вариантов и шлет длинное письмо с правками и картинками (как они себе видят окончательный результат). И спрашивает, когда ждать итоговую картинку? Я ей отвечаю, что не так быстро - мы еще о цене не договорились, а я уже почти два дня с ними переписываюсь и эскизы рисую. Она удивляется и перенаправляет меня обратно на чувака. Чувак пишет: "Как это мы не договорились? Мы же вас за 500$ наняли на эту работу!" В общем, не пошло у нас сотрудничество...
Comments 21
Reply
Reply
- тут очень показательный важный момент. И когда после заказчик уходит в тишину - ты понимаешь, что сегодня на один проблемный заказ стало меньше :)
Reply
Reply
Reply
я считаю еще стоит отказаться, если прозвучало что то вроде "уже несколько иллюстраторов пытались и никто не справился", как правило значит что с человеком сложно) и еще я с подозрением отношусь к товарищам, не знающим разницу между дизацном и иллюстрацией.
Reply
Ну подозревать не всегда стоит, там же люди иногда ищут картинки для своего бизнеса, магазинчика и тд. Они действительно могут не знать, что ты можешь сделать. Надо просто расписать))
Reply
В общем, не пошло у нас сотрудничество...
Reply
Reply
Reply
Если что вспомню, допишу.
Reply
Reply
Leave a comment