Постигая логику экзаменов.... vol. 1

Feb 03, 2013 23:10

Люди добрые ( Read more... )

Leave a comment

Comments 4

oiseau_russe February 3 2013, 20:15:52 UTC
Извините пожалуйста, я тут мимо пробегала....

Таки да, правильный ответ именно 3. Что там описывается? Какие они хорошие, и как много они делают, и все это только с поддержкой частных пожертвований.

Это может быть либо поисание того, как функционирует эта контора, либо толстый намек "мы хорошие, но без ваших денег мы не проживем". Первого врианта в ответах нет, так что это второй. Вот если бы предложили выбрать из этих двух, то я не знаю, как их разделить по такому тексту.

Почему ни одиин из трех остальных не подходит? Это не история, потому что нет ни дат ни последовательности событий. Это не призыв к молодым музыкантам, потому что речь идет об общей поддержке карьеры и о стипендиях. И это не информация о том, как в принципе можно поучаствовать в благотвортельности, потому что речь идет только об одной компании, и нет никакой конкретной информации "как вы можете нам помочь".

Reply

mistrale February 3 2013, 21:23:08 UTC
Я, в принципе, уже тоже осознала логику. Я ошибочно начинаю рассуждать, не о том, к чему побуждает текст, а к чему побуждают сами организаторы этого проекта.

Это литературные диспуты в анамнезе мешают мне жить :)))

PS. Прорешав еще 10 вариантов я уже более или менее сообразила, на что надо обращать внимание. Жаль, нас на русском языке не учат работать с текстом подобным образом (во всяком случае на гум.факах СПбГУ). Сам до этого не сразу доходишь.

Reply

oiseau_russe February 3 2013, 22:04:30 UTC
Я похожим вещам своих студентов учу. В качестве подготовки к написанию диплома мы их учим читать и анализировать научные статьи.

А еще я их постоянно шпыняю, что первый этап решения задачи, это прочитать условие. Внимательно прочитать! Еще раз внимательно прочитать! :)

Reply


lassecity February 4 2013, 06:17:01 UTC
3, что тебя смутило?

Reply


Leave a comment

Up