Какой бред, какоооооой бреееееед... Уже недели две на фейсбуке жужжат про какие-то красные стаканы в Старбаке. Что эти стаканы отнимают у людей Рождество и подрывают веру в Бога... Жужжат и жужжат, жужжат и жужжат... Сегодня я не выдержала, и погуглила.
Так вот, оказывается, с 1997 года Старбак отмечает начало сезона праздников, начиная продавать кофе в красных, а не в зеленых стаканах. Каждый год новый дизайн. И эти стаканы тут - как реклама с грузовиками колы "Праздник к нам приходит" для Россиян. Ооочень успешный маркетинговый ход, дарящий людям хорошее настроение. Видишь этот грузовик на экране - значит, скоро новый год. А тут красные стаканы типа означают и День Благодарения, и Рождество, и вообще тепло и уют. За несколько месяцев до выпуска стаканов даже включается обратный отсчет - сколько дней осталось до начала их продаж.
Так вот, оказывается, некому придурку в этом году показалось, что Старбак идет против Христианства, потому что всегда у него на стаканах были Рождественские узоры (например, елочка или снежинки), а в этом году стаканы просто тупо красные. Каким боком Христианство связано с елками, да снежинками,не говоря уже, естественно, о Санта Клаусе, - для меня, например, остается загадкой.
Но к чему это я. К тому, что видео про красные стакан было выложено в сеть 5 ноября, и с тех пор набрало 16 миллионов просмотров! То есть человечеству по сути нечем заняться, как смотреть на идиота, рассуждающего о роли стаканов в Христианстве. Впрочем, как говорится, будь проще - и люди к тебе потянутся. И мы с Антоном туда же. Нам надо подрабатывать - вот мы и снимаем на тему сперматозоидов, оплодотворения и т.д. Народ хочет - народ получит. Достаточно выигрышная, кстати, тематика. Но при этом видео, в которых я пытаюсь еще что-то рассказать, пользуются гораааааздо меньшей популярность, чем просто плавающий сперматозоид, которого, между прочим, на нашем видео практически даже и не видно. Вот и получается когнитивный диссонанс между желанием популярности (то бишь денег) и желанием создавать что-то стоящее и интересное, и привлекать тем самым кого-нибудь поумнее, чем толпу, гуглящую слово "сперма" и рассуждающую о религии в красном стакане. Есть, конечно, профессиональные образовательные каналы типа "It's OK to be smart", но там, простите, работает целый штаб профессионалов, а не мы с Антоном и камерой с мобильника.
Грустно все это на самом деле...