Добрый день! Искренне сожалеем, что поводом для написания поста стали сомнения в корректности начисления средств в счетах. Насколько мы поняли, вы уже обращались в наш центр поддержки и оставляли заявку для проверки тарификации, но ответа так и не получили. Для выяснения подробностей укажите, пожалуйста, когда обращались (дата/время), номер заявки, либо, если Вас не затруднит, отправьте данную информацию и Ваш № телефона, контактный телефон для связи, ссылку на этот пост на п/я pomogite@beeline. Мы готовы ускорить решение вопроса и разобраться в сложившейся ситуации, рассмотреть причину начислений. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и исключение подобных ситуаций в будущем.
Поводом для написания стали не сомнения в корректности начисления средств, а некорректное начисление средств. Отправил данные почтой. Рассчитываю на скорейшее решение проблемы и возвращение средств.
Comments 8
Искренне сожалеем, что поводом для написания поста стали сомнения в корректности начисления средств в счетах. Насколько мы поняли, вы уже обращались в наш центр поддержки и оставляли заявку для проверки тарификации, но ответа так и не получили. Для выяснения подробностей укажите, пожалуйста, когда обращались (дата/время), номер заявки, либо, если Вас не затруднит, отправьте данную информацию и Ваш № телефона, контактный телефон для связи, ссылку на этот пост на п/я pomogite@beeline. Мы готовы ускорить решение вопроса и разобраться в сложившейся ситуации, рассмотреть причину начислений. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и исключение подобных ситуаций в будущем.
Reply
Отправил данные почтой.
Рассчитываю на скорейшее решение проблемы и возвращение средств.
Reply
Будем разбираться с вопросом и обязательно уведомим!
Всего наилучшего!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment