Jul 03, 2008 20:41
Практически только что с экзамена по флейте. Чтобы не волновать вас, сразу скажу, что все прошло хорошо, даже отлично ^___^
Я была первой в группе, которая начинала сдавать в пять, но за счет того, что экзамен начинался в три, нужно было приехать к двум, чтобы разыграться. Когда приехала, ничего не было понятно: кто, что и где разыгрывается. Голышева нет - у него экзамены в консерватории, подъедет позже.
В итоге переоделась из повседневной одежды в платье и спустилась вниз, к залу. Подстроилась. А дальше опять не понятно, что и как делать. Села около зала, стала ждать. Через несколько минут, женщина, которая "управляла процессом", сказала, чтобы мы взяли себе классы и посидели в них, пока другие сдают. Нам с девочкой, которая переводиться в это училище на третий курс, попался 29 класс. Поднялись, немного разыгрались. Стали разговаривать про гармонию и сольфеджио, но тут пришли наши мамы и позвали вниз. Время подходило к четырем. Уже закончила сдавать первая группа. Мы сели в холле и началось долгое ожидание. Голышев наконец пришел и прошел в зал. Периодически приходила та самая женщина, что "управляет процессом", и забирала кого-нибудь.
Наконец, очередь дошла и до меня... Я села около зала и стала ждать. Передо мной играл мальчик на саксофоне. А я сидела и дрожала ^___^
Минут через десять мальчик доиграл и я прошла в зал. Комиссия что-то там "прошебуршала" между собой, Голышев подсел поближе.
-Ну что, гамму?, - спросила директриса.
-Гамму, - утвердительно кивнула я.
Прошло несколько секунд, когда до меня дошел тот факт, что никто не будет говорить мне какую именно гамму играть. Я стала лихорадочно обдумывать. Ход мыслей был примерно такой: "Фа минор, потому что готовила ее в Центральную Музыкальную. Блин, она до "до" четвертой октавы. Нужно что-то полегче. Соль мажор? Несерьезно. Ладно, ладно. Время идет. До скольких знаков, говорите? До трех? Отлично. Ми бемоль мажор".
И понеслась.
А после гамм - этюд.
Потом произведение: "Концертино", Сесиль Шаминад. Целиком спрашивать не стали, но все-таки прослушали больше половины.
Я уже собиралась выходить, тут директриса спросила:
-Ты ходила на какие-нибудь консультации по сольфеджио?
-Нет. Но завтра будет.
-Обязательно сходи.
-Обязательно схожу.
-А как у тебя вообще дела с сольфеджио обстоят?
-Хорошо!, - бодро и весело ответила я.
Немного постояла в тишине и хотела уже выходить, но тут концертмейстер окликнул: забыла свою тряпочку для флейты. Я вернулась на сцену, взяла тряпку и теперь уж только вышла.
ВСЕ! Просто замечательно! Какая легкость на душе!
Опять переоделась и стала ждать результатов ^___^
После меня играли еще четыре или пять человек. Когда они все сыграли, комиссия стала долго-долго нас всех обсуждать. Примерно через час вышел Голышев: сначала поговорил с той девочкой, которая поступает на третий курс, а потом уж подошел ко мне.
-Молодец, - говорит, - Игра твоя всем понравилась и коса тоже, - подмигнул, - Позвоните, когда экзамены закончатся, - обратился он уже к моей маме.
-Хорошо.
-Волновалась? Смотрю, у тебя флейта скользила.
-Угу, - смущенно.
-Понятно. Ну ничего, ничего.
Чуть-чуть помолчали.
-Когда на "piano" играла - звук дрожал, - смеется. И уже серьезно, - Позанимайся летом этим.
-Хорошо, - а про себя думаю, как же там звук будет не дрожать, когда я так сильно волновалась >___<
-У вас оценки - "пять", - Голышев повернулся теперь и к той девочке, которая поступает на третий курс, - Всего три "пятерки". У вас да у саксафониста.
-Тот, который тоже на третий поступает?, - спросила девочка.
-Да, да.
Еще несколько секунд молчания.
-Ну ладно. Я пойду. До свидания.
-До свидания, - протянули все мы.
-А, и еще, - остановился на полпути Александр Михайлович, - Ты так бодро ответила на вопрос про сольфеджио. Так держать! И дальше также уверенно отвечай.
*стою смущенная*
-Ну все. До свидания.
-До свидания, - снова протянули мы.
Получается, из тех, кто на первый курс поступает, у меня у единственной "пятерка". Спасибо тем, кто меня ругал! ^___^
жизнь,
случаи,
учеба