Не могу сказать точно, чем взяла меня эта картина, но факт остается фактом. Понравилось и запомнилось.
Режиссерский тандем Джастина Бенсона и Аарона Мурхеда уже создавал пару-тройку триллеров, с которыми я планирую в ближайшие дни ознакомиться («Ломка», «Зло : Новый вирус»).
«Весна» - последнее их творение в жанре «ужасы» этого года.
Жаль, что я не кинокритик, и, как тот старый солдат, не знаю слов любви, но всё же попытаюсь прокомментировать и дать оценку этому фильму.
У молодого калифорнийца умирает мама. Не за долго до этого, умер и отец. Оставшись совсем один, парень пытается отвлечься от горя то в баре, то в объятьях подружки. Потом он понимает, что его ничто не радует и не держит ни в родном опустевшем доме, ни в родной стране. К тому же, у него возникли проблемы с законом. Американец принимает решение - отправиться куда глаза глядят. Он уезжает в Европу. А точнее, в Италию.
Помотавшись и потусив в этой чудной стране с новыми друзьями-балбесами-туристами, парень остается почти без денег. Но случай свел его с местным стариком-крестьянином, который любезно предоставляет ему жилье и делится едой. Парень расплачивается «натурой», то бишь работой в саду старика.
Параллельно с выше описанным житьем-бытьем в Италии, симпатичный американец встречает еще более симпатичную итальянку. Девушка, надо сказать, ооочень красивая. Они знакомятся, проводят время вместе, увлекаются друг другом. Едят в итальянских кафешках у моря, пьют вино, гуляют и смеются.
Всё прекрасно и замечательно, если бы не одно но…
По правде сказать, это «НО» дало о себе знать довольно неожиданно. Жанр данного фильма, в принципе, подразумевает такие выпады. Но вот я, небдительный зритель, даже воскликнула и проматерилась, увидев эти первые признаки какого-то пиздеца начинающейся главной интриги.
Фильм не то, чтобы «вау!», но весьма интересный. Может немного затянутый, не сильно динамичный. Сюжет прикольный. Очень красивые съемки бесподобных видов Италии, которые занимают приличную часть фильма. Нескучные диалоги. Есть комичные ситуации. Бюджет картины, правда, явно не «титаниковский».
Актрису (Надиа Хилкер) нигде раньше не видела, как и актера (Лу Тейлор Пуччи). Играют вполне себе. Девушка впечатлила больше внешностью, чем актерским талантом.
Всё действие на экране смотрится легко. Сюжетная линия, завязка-развязка и сама интрига, на мой взгляд, грамотно сделана и подана зрителю. Создатели особо не баловали кровавыми сценами и такими острыми поворотами, когда подпрыгиваешь от неожиданности. Но ощущение тревоги и неведения ситуации присутствуют на протяжении всего просмотра. Бдительность периодически притупляется красивыми пейзажами, морем и солнечными теплыми днями курортного городка.
Этот «гротеск», этот контраст сочетания реальности и сверхъестественного, делает «Весну» не похожим на другие ужастики. Я бы даже не назвала его ужастиком. Скорее, мелодрама с элементами хоррора. Любовная история двух молодых людей, у которых, как и у всех, есть свои недостатки. У кого-то их меньше, у кого-то больше..
Честно говоря, по разъяснениям в фильме, касательно происходящего трэша (что да как и откуда что взялось в итоге) я поняла не всё. Да там это и неважно. А концовка вообще - «думайте сами, решайте сами».
В общем, моя оценка : 4 с минусом из 5.
Италия, красивая девушка и романтичная история - это беспроигрышный вариант в кинематографе. Мне кажется, такое кино, как «Весна», имеет место быть.