И вдогонку - почему вредно называть "нижнюю границу" цен

Jan 10, 2013 12:19

К предыдущему посту: все так жалобно пишут, мол, вот если бы дизайнеры (иллюстраторы) указывали хотя бы нижнюю границу цен, откуда у них цены начинаются, было бы у них больше клиентоы. нет. У них было бы больше неприятностей ( Read more... )

дизайн, иллюстраторское ремесло, размышления

Leave a comment

Comments 83

avla January 10 2013, 11:57:45 UTC
А покажите пожалуйста пример логотипа за 3000 баксов?

> "нарисовать логотип" вмещает в сетя такие совокупности

А приведите пожалуйста пример совокупностей?

Reply

wingerie January 10 2013, 12:26:42 UTC
За три тыщи баксов не покажу, но могу показать за тринадцать тысяч долларов:


... )

Reply

anfisa007 January 10 2013, 13:16:03 UTC
Честно говоря, за 4,5 миллиона долларов очень даже ничего) Почти как ребрендинг Сбербанка) Оригинально, дорого и просто. Хотя очень сильно раздражает, когда клиент хочет "такой же сайт, как у...", за 1200 долларов! Когда такой сайт стоит в раз в 10-20 дороже и над ним трудился десяток программистов и дизайнеров(((

Reply

wingerie January 10 2013, 13:20:15 UTC
Точно так же за любым серьёзным логотипом стоит не один дизайнер, а ещё и арт-директор, банда маркетологов, несколько верстальщиков и так далее. Да, круто, что над эппловским надкушенным яблочком в своё время поработал один человек. Но больше, как мы знаем, он ничего столь же выдающегося не выдал. Просто повезло. Надкус так вообще случайно появился. А чтоб вероятность «выстрела» была выше, и привлекаются тысяча и один специалист из смежных областей.

P.S.: А мне и ярославский логотип нравится :)

Reply


astralessence January 10 2013, 12:05:21 UTC
Все верно пишете...

Reply


gadki_goosenok January 10 2013, 12:11:03 UTC
"Вилка" - идеальный выход. Как уже сказали выше, "от 300 и до 3000".
А потом уже да, приходите, обсудим-посчитаем.

Reply


(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

wingerie January 10 2013, 12:27:48 UTC
>$50 в час

Это очень мало.

Reply

(The comment has been removed)


ext_1019834 January 10 2013, 12:25:48 UTC
Все правильно пишете. У меня есть прайс, но он скорее для меня, в качестве ориентира, пробовала высылать заказчикам, но они его не понимают, да и все работы невозможно охватить прайсом.
Яна, а вот что делать в ситуации, когда, например, дизайнер ошибся с расчетом стоимости работы, вообще с расчетом количества работы ошибся. Если он в первый раз делает что-то и некоторых факторов не учел, стоит ли дополнительный счет выставлять? У меня совсем недавно случилась такая ситуация, мне повезло, что заказчик сам начал менять техзадание на ходу, что дало возможность поднять цену в связи с новыми пожеланиями, а если бы нет, то угорела бы конкретно... Или стоит в таких ситуациях по-человечески просто подойти и объяснить, что почем?

Reply

miumau January 10 2013, 15:20:00 UTC
Нет, если сам изначально неправильно посчитал, все - работать за мало денег и в следующий раз лучше считать.

Я знаю случай, когда типография на пару десятков тысяч просчиталась, и клиент это заметил и намекал на то, что хорошо бы контракт и счет посмотреть, а то что-то какие-то суммы подозрительные. Типография кивнула, мол, нормальная цена, подписывайте. Все полдписали, потом типография очнулась. Потом они печатали, практически себе в убыток. Сами виноваты, считать надо лучше.

Reply

ext_1019834 January 10 2013, 15:38:24 UTC
На работу в своей специализации у меня уже наработана куча опыта, плюс чутье на геморрой выработалось уже давно, но тут очень просили в смежную область залезть... Сделала для себя вывод, что не надо поддаваться на такие уговоры, пусть оценивают и работают профессионалы.

Reply


Leave a comment

Up