К предыдущему посту: все так жалобно пишут, мол, вот если бы дизайнеры (иллюстраторы) указывали хотя бы нижнюю границу цен, откуда у них цены начинаются, было бы у них больше клиентоы. нет. У них было бы больше неприятностей
( Read more... )
Честно говоря, за 4,5 миллиона долларов очень даже ничего) Почти как ребрендинг Сбербанка) Оригинально, дорого и просто. Хотя очень сильно раздражает, когда клиент хочет "такой же сайт, как у...", за 1200 долларов! Когда такой сайт стоит в раз в 10-20 дороже и над ним трудился десяток программистов и дизайнеров(((
Точно так же за любым серьёзным логотипом стоит не один дизайнер, а ещё и арт-директор, банда маркетологов, несколько верстальщиков и так далее. Да, круто, что над эппловским надкушенным яблочком в своё время поработал один человек. Но больше, как мы знаем, он ничего столь же выдающегося не выдал. Просто повезло. Надкус так вообще случайно появился. А чтоб вероятность «выстрела» была выше, и привлекаются тысяча и один специалист из смежных областей.
Все правильно пишете. У меня есть прайс, но он скорее для меня, в качестве ориентира, пробовала высылать заказчикам, но они его не понимают, да и все работы невозможно охватить прайсом. Яна, а вот что делать в ситуации, когда, например, дизайнер ошибся с расчетом стоимости работы, вообще с расчетом количества работы ошибся. Если он в первый раз делает что-то и некоторых факторов не учел, стоит ли дополнительный счет выставлять? У меня совсем недавно случилась такая ситуация, мне повезло, что заказчик сам начал менять техзадание на ходу, что дало возможность поднять цену в связи с новыми пожеланиями, а если бы нет, то угорела бы конкретно... Или стоит в таких ситуациях по-человечески просто подойти и объяснить, что почем?
Нет, если сам изначально неправильно посчитал, все - работать за мало денег и в следующий раз лучше считать.
Я знаю случай, когда типография на пару десятков тысяч просчиталась, и клиент это заметил и намекал на то, что хорошо бы контракт и счет посмотреть, а то что-то какие-то суммы подозрительные. Типография кивнула, мол, нормальная цена, подписывайте. Все полдписали, потом типография очнулась. Потом они печатали, практически себе в убыток. Сами виноваты, считать надо лучше.
На работу в своей специализации у меня уже наработана куча опыта, плюс чутье на геморрой выработалось уже давно, но тут очень просили в смежную область залезть... Сделала для себя вывод, что не надо поддаваться на такие уговоры, пусть оценивают и работают профессионалы.
Comments 83
> "нарисовать логотип" вмещает в сетя такие совокупности
А приведите пожалуйста пример совокупностей?
Reply
( ... )
Reply
Reply
P.S.: А мне и ярославский логотип нравится :)
Reply
Reply
А потом уже да, приходите, обсудим-посчитаем.
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Это очень мало.
Reply
(The comment has been removed)
Яна, а вот что делать в ситуации, когда, например, дизайнер ошибся с расчетом стоимости работы, вообще с расчетом количества работы ошибся. Если он в первый раз делает что-то и некоторых факторов не учел, стоит ли дополнительный счет выставлять? У меня совсем недавно случилась такая ситуация, мне повезло, что заказчик сам начал менять техзадание на ходу, что дало возможность поднять цену в связи с новыми пожеланиями, а если бы нет, то угорела бы конкретно... Или стоит в таких ситуациях по-человечески просто подойти и объяснить, что почем?
Reply
Я знаю случай, когда типография на пару десятков тысяч просчиталась, и клиент это заметил и намекал на то, что хорошо бы контракт и счет посмотреть, а то что-то какие-то суммы подозрительные. Типография кивнула, мол, нормальная цена, подписывайте. Все полдписали, потом типография очнулась. Потом они печатали, практически себе в убыток. Сами виноваты, считать надо лучше.
Reply
Reply
Leave a comment