- для письма 1 очевидный: максимум работы "ручками" в соц. сетях, на специализированных ресурсах и на форумах, + освоить контекстную рекламу
- для письма 2: учить язык и в англонет за заказами, в рунете перспективы нет пока учится язык искать заказы через рус. яз. посредников и агентств для формирования соответствующего портфолио и обучения нужным навыкам и параметрам клиентов
А вы не подскажете - почему в англонете больше возможностей? У наших исполнителей ниже цены? Или просто там больше спрос? Я искала информацию, где-то регистрировалась, но мой "английский языка" явно недостаточен, вот я в раздумьях - прокачать язык и попробовать счастья там или потратить это время на наши биржи и портфолио.
Я выскажусь по первому письмо вот по этой части "По крайней мере, есть работы у других мастеров, которые хуже и они отлично продаются." Никогда не рассуждайте в таком ключе, это вам не поможет. Вместо сравнения у кого красивее, вам нужно понять почему эти вещи так хорошо продаются. И отталкиваться уже от этого. Я не буду напоминать о том, что понятие лучше и красивее у каждого свое, просто скажу, что в хенд-мейде нередка ситуация, что более красивые вещи продаются хуже по сравнению с посредственными.
>>Завела страницу в Одноклассниках, веду Инстаграм, хвастаюсь работами в Фейсбуке, разместила работы в двух интернет-магазинах. И жду, жду хороших вестей.
Вконтакте, группа вконтакте забыта. И совершенно зря.
А ещё частное мнение - хорошо продаются вещи сделанные как бы и не для продажи. Вот делает человек себе в удовольствие каких-нибудь кукол, делает, делает, сам не может вспомнить сколько лет он уже их делает. И потом пошли продажи, сначала медленно, а потом активно. И вот у стороннего наблюдателя создаётся впечатление, что он начал делать куклы и пошло дело. А человек может и не рассчитывал вообще что будет их продавать. Долгосрочный бизнес на продаже творческих штук мой взгляд можно построить только так - когда ты в любом случае ими занимаешься для души, даже если они пока не продаются. А вот так сходу бац! сделал и готово - ну желаю всем чтоб у вас так и получалось. Самой очень интересен секрет.
У меня есть страница "Вконтакте", там друзей почти полторы тысячи, но "выхлопа" нет. Один-два раза поинтересовались ценой, да и то знакомые лично. И не только у меня такой результат - "друзей" много, а лайков-комментариев-заказом мало. Думаю, потому, что сейчас контакт активно используется продавцами одежды, всякими бьюти-услугами, поэтому хенд-мейд и иллюстраторство тонет в это объеме информации. А вот инстаграм для меня - самый активный источник заказов, да и вообще там довольно творческая тусовка, всякие конкурсы-гивэвеи-сфсы - много отличных примеров как надо (и как не надо) делать.
Надо же, а у нас как раз вк дает лучшие результаты на сегодня, хотя группа пока не очень большая, и развиваем ее только своими силами. А вот из инстаграма все равно приходят в вк - там удобнее договариваться и обсуждать)
Стоки это хорошая перспектива, а не быстрые деньги. В них есть подвох, точней два. Первые несколько месяцев работаешь, но не получаешь деньги, может вообще не будет продаваться.
Comments 76
Маркетингом более 20.
Ответы:
- для письма 1 очевидный: максимум работы "ручками" в соц. сетях, на специализированных ресурсах и на форумах, + освоить контекстную рекламу
- для письма 2: учить язык и в англонет за заказами, в рунете перспективы нет
пока учится язык искать заказы через рус. яз. посредников и агентств для формирования соответствующего портфолио и обучения нужным навыкам и параметрам клиентов
Reply
У наших исполнителей ниже цены? Или просто там больше спрос?
Я искала информацию, где-то регистрировалась, но мой "английский языка" явно недостаточен, вот я в раздумьях - прокачать язык и попробовать счастья там или потратить это время на наши биржи и портфолио.
Reply
И в отличие от рунета есть перспектива.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вконтакте, группа вконтакте забыта. И совершенно зря.
А ещё частное мнение - хорошо продаются вещи сделанные как бы и не для продажи. Вот делает человек себе в удовольствие каких-нибудь кукол, делает, делает, сам не может вспомнить сколько лет он уже их делает. И потом пошли продажи, сначала медленно, а потом активно. И вот у стороннего наблюдателя создаётся впечатление, что он начал делать куклы и пошло дело. А человек может и не рассчитывал вообще что будет их продавать. Долгосрочный бизнес на продаже творческих штук мой взгляд можно построить только так - когда ты в любом случае ими занимаешься для души, даже если они пока не продаются. А вот так сходу бац! сделал и готово - ну желаю всем чтоб у вас так и получалось. Самой очень интересен секрет.
Reply
И не только у меня такой результат - "друзей" много, а лайков-комментариев-заказом мало. Думаю, потому, что сейчас контакт активно используется продавцами одежды, всякими бьюти-услугами, поэтому хенд-мейд и иллюстраторство тонет в это объеме информации.
А вот инстаграм для меня - самый активный источник заказов, да и вообще там довольно творческая тусовка, всякие конкурсы-гивэвеи-сфсы - много отличных примеров как надо (и как не надо) делать.
Reply
Reply
А какая у вас направленность группы?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment