Если это не какие-то конкретные заученные рутинки, следующая стадия - когда начинаешь слышать места, где уместно что-то ввернуть, и надо понять, будет это делать преп или нет )))
Ай, да ну бросьте. Большинство учеников у любого учителя - это стадо у турецкого бассейна. Им пофиг, насколько правильно или неправильно они что-то там делают, им намного больше интереснее скакать вприпрыжку и чуйствовать себя звяздой хореографии.
Если только в группах совсем новичков. Потом таким становится скучно и они быстро отсеиваются. Или, возможно, это особый вид чисто женского мышления и логики.
Знавала я одну особу, которая всегда отставала на пол такта, но всегда заканчивала движение. Она все старательно повторяла, но в каком-то своём особенном ритме, поэтому всегда двигалась поперёк. Вот уж где уверенность в себе)
Comments 20
Reply
Reply
У нас на сальсе/бачате то же самое, когда связки учим)
Reply
Reply
Большинство учеников у любого учителя - это стадо у турецкого бассейна. Им пофиг, насколько правильно или неправильно они что-то там делают, им намного больше интереснее скакать вприпрыжку и чуйствовать себя звяздой хореографии.
Reply
Или, возможно, это особый вид чисто женского мышления и логики.
Reply
Reply
Reply
Она все старательно повторяла, но в каком-то своём особенном ритме, поэтому всегда двигалась поперёк.
Вот уж где уверенность в себе)
Reply
Leave a comment