Несколько лет назад я тут публиковала странную историю про типографию, которая никак не могла напечатать мне 2х2000 открыток. Во всем была виновата инициатива, которая наказуема.
А при этом в каталоге у них между всеми футболками различия на 10-20-30 центов, и какие-то люди сидят и очень серьезно эти цены друг против друга взвешивают. А им, оказывается, все равно, кто на евро дешевле, и что 5 из 40 штук пропали.
когда футболки напечатаны и отшиты но вдруг оказались не нужными их проще подарить. А накладки случаются на всех крупных предприятиях, к каждой швее и печатнику контролера к сожалению не приставишь. Это конечно убытки и за это виновных наказывают, но клиенту знать об этом не обязательно)))
Ну ужас в том, что все нормальные оптовики (по крайней мере у нас) имеют склад не известно где, доехать туда нельзя, приехать посмотреть нельзя, всего 1000 сортов, и какое там качество увидишь только, когда 1 раз купишь. сколько не пиши на сайте грамматуру и состав ткани, сколько фотографии не вешай, по-настоящему понятно, только когда в руки возьмешь. А потом найдешь одну, которая по-настоящему нравится. а к следующиему разу ее уже нету. Вот был тюк, никто не помнит, откуда он брался, кончился и больше не будет. Эх. :-)
Для оптовиков на первом месте не маржа, а цена транзакции. То есть не сколько заработали на одной единице (1000-10000 и т.д.) А сколько потратили, чтобы одну продажу сделать. Так как оптовики закупаются у таких же оптовиков (только больше чем они) и все они так и работают, усушка-утруска-неучтенка есть всегда. Кто-то кому скинет лишнюю партию бумаги, потому что хранить на складе дороже чем что-то с нее заработать. И так далее.
Доведенный до абсурда пример - крупные продавцы на eBay. Все они продают под видом нового б/у товарыи и возвраты, которые крупные дистрибьюторы скупают и крупных же вендоров. Там счет идет на вес и количество палетов. А что в них все знают очень примерно. И всегда будет от 5 до 20 процентов чего-то, чего в инвойсе и пакинг листе нет.
Comments 64
Оптовики богаты количеством, а одиночки богаты качеством :-)
Reply
Reply
Reply
То же самое и со сроками. Для заказчика 1-2 дня может быть уже трагедией, а для них, по-моему, пару недель надо, чтобы заметить.
Reply
Reply
Reply
и разница в цене между ними, копеешная. А разница в евро уже их накруткой обусловлена)
Reply
Reply
Всегда в первую очередь смотрю на качество. Потому что если изготовляется под контролем, то везде шьют одинаково.
Reply
Reply
Доведенный до абсурда пример - крупные продавцы на eBay. Все они продают под видом нового б/у товарыи и возвраты, которые крупные дистрибьюторы скупают и крупных же вендоров. Там счет идет на вес и количество палетов. А что в них все знают очень примерно. И всегда будет от 5 до 20 процентов чего-то, чего в инвойсе и пакинг листе нет.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment