Leave a comment

Comments 432

nejoli January 28 2012, 06:51:18 UTC
Милая барышня, для того, чтобы у вас начало что-то получаться вам надо уехать от родителей и сестр в другой город и НИКОГДА (слышите - НИКОГДА) не писать и не звонить им, не сообщать своего местоположения, телефонов, а адресов и прочих средств связи. Смените окружение полностью. И да, у вас все получится. И никогда ничего не поздно. Такие удивительно прекрасные вещи случаются в жизни, когда мы уже и не ждем.

Reply

nikegl January 28 2012, 07:48:55 UTC
согласна. Уйти полностью. Вы уже с ними пытались быть, не получается. Пожалейте себя, у вас еще есть время все изменить.

Reply

klinsity January 28 2012, 11:04:43 UTC
Поддерживаю совет уехать как можно дальше от родителей.И лучше втихую сменить фамилию и паспорт.Сейчас есть возможность работать т.н. бригадным методом+общежитие на время дают.Да, сложно, бытовые неудобства,психологические проблемы в общении, но...личная свобода+хороший тренинг по выстраиванию отношений ( ... )

Reply

А Вы уверены в своём диагнозе по инету? gynekolog_m January 28 2012, 13:42:27 UTC
Вы уверены, что барышня милая, что всё, что она пишет - реальность, а не бред больного воображения, что у неё нет психиатрического диагноза, зная который, родители пытаются её оградить от внешнего недоброжелательного мира и в её сознании выглядят, разумеется, монстрами?
Блеать, вот люблю интернет-целителей, ничтоже сумняшеся дающих советы.((((

Reply


pacis January 28 2012, 06:52:04 UTC
Вам нужно полностью оторваться от семьи. Это не так сложно, как кажется, вам, скорее всего сложно именно психологически, ибо вас столько лет давили и зажимали. А по факту совсем не сложно, найдите работу подальше и переезжайте, не оставляя никаких контактов.
У вас есть два огромных плюса: вы здоровы физически (по крайней мере, нигде не упомянуто обратное), у вас огромное желание что-то изменить. Подумайте, вспомните, когда вам кто-то говорил что-то хорошее, хвалил вас на прошлых работах. Я не верю, что вокруг вас нет ни одного человека, который бы вас не поддержал, видя ваше желание и старания. У вас есть третий неоспоримый плюс - вы точно знаете, кем бы вы не хотели быть, к какой жизни не хотите возвращаться. Поверьте, старт из глубокого минуса часто бывает невероятно продуктивен.

По поводу профессионализма, все 100% людей перед тем как стать профессионалами, тоже ничего не знали.

Reply


stoshagownozad January 28 2012, 06:53:18 UTC
Вам, возможно, понадобится не только психолог, но и психоневролог - врач, который может выписать лекарства ввиду страхов, панических атак и т.п. Мне кажется, тут надо будет серьезное наступление вести ( ... )

Reply

privetdime January 28 2012, 08:20:00 UTC
Лекарства крайне нежелательны, если нет физических повреждений мозга или врожденных косяков в нем.

Тут лучше научиться самостоятельно бороться, а не на лекарствах сидеть. Все можно, если верить в свои силы. И даже если не верить.

Reply

stoshagownozad January 28 2012, 08:49:55 UTC
вообще-то, я никому никаких лекарство не прописываю. Я советую обратиться к врачу. Вы врач?

Reply

privetdime January 28 2012, 08:56:36 UTC
Я - пациент, который делится тут своим мнением, так же как и вы. Надеюсь вы не против, и я вам не помешал. Если что, извините.

Мой опыт таков: плохой психотерапевт первым делом пропишет лекарства и скажет, что сам я никогда не справлюсь. Я живое доказательство его невежества.

Reply


dezelent January 28 2012, 06:56:29 UTC
интересен возраст и какой диагноз ставили в детстве, то есть по какой медицинской причине ее считают инвалидом. если такое конечно в принципе есть. потому как если диагноза нет - она не может таковым быть, что бы родители не говорили, а если диагноз есть то надо смотреть как это правильно обработать в своей голове и красиво обойти.

Reply

facilitatorman January 28 2012, 12:05:33 UTC
Согласен. Меня тоже заинтересовал есть ли диагноз, который может являться причиной такого "бережного" отношения родителей. И возраст героини.

Reply


rikki_t_tavi January 28 2012, 06:59:13 UTC
Я одного не пойму - отчего и родители и сестра так сильно волнуются, когда героиня уезжает - ищут с милицией, звонят на работу. Ну работает и работает, меньше проблем. Что у них в идеале? Сообщили работодателю, что психбольная, лишили работы - и что выиграли? Привезли домой и теперь должны кормить и одевать? Прямо рвутся, как к идеалу, к жизни с нею, кормлению, одеванию, обеспечиванию и помоганию? Или любовь к руководству так сильная у них, что они согласны за это содержать взрослую родственницу? Если они не любили до сих пор - зачем им нужно возвращать к себе ( ... )

Reply

dezelent January 28 2012, 07:01:36 UTC
тоже неясно. было бы хорошо озвучить возраст и диагноз, примерный, если есть.

Reply

lyamur January 28 2012, 07:20:11 UTC
Это все тоже к психологу. Потому, что прояснять такое - долго и непросто, могут открыться разные нюансы. Да и сама девушка пишет ключевую вещь: "Мне СТЫДНО об этом писать". Даже при всей открытости этого письма - некоторые аспекты, которые наиболее сильно ранят, она могла не упомянуть, просто потому, что ей самой о них вспоминать больно и стыдно. В письме и без них многое понятно.

Мое мнение - психолог может помочь. Это работа на годы, но оно того стоит.

Reply

rikki_t_tavi January 28 2012, 07:26:54 UTC
К психологу - это если у нее нет диагноза. Если подо всем этим лежит уже установленный диагноз - картина может быть вовсе не такая, как рассказывает девушка, и советы нужны другие.

Reply


Leave a comment

Up