Я художник (скульптор), работаю преимущественно в камне. http://krasovitsky.ru/ [смотрите и читайте]Меня интересует, сложная работа по твёрдым породам, начиная от мрамора и заканчивая самыми плотными гранитами.
Согласен он необходим, Сейчас с этим проблемы, кто варится в этой внедорожной ситуёвине поймёт, УАЗы в качестве теряют просто с геом. прогрессией.Иномарок выпускают всё меньше,реальных дизельных ТНВдешных движков всё меньше, электроника не выдерживает морозов и вообще,длительных нагрузок,одиночные рейды из обыденных охотничьих будней, превратились в экстрим. УАЗы были, сейчас можно сказать докатываю nissan Patrol, а дальше будем думать
Это - мрамор Pontilikos, Греция.Дорогой тогда стоил около 20 000 долларей за куб,но там по классификации A.B.C. Ну и отпилили, можно представить сколько. А так конечно мрамор классный,хотя Каррара с ним спорит, но этот круче в разы.И тот старый, оригинал тоже из него. А инкрустация, это можно Тону адресовать, как ошибку, изначально глубин не задал,иконостас смотрелся как обмылок, вот его и инкрустировали.
Ни чего себе камушек? На вес золота! А что будет если при обработке скол образуется? Наверное, работу над таким камнем только самым крутым каменщикам доверяют?
ОЙ много, так на вскидку не скажу,это надо по станциям конкретно,В тех ценах не знаю, точно география камня - Россия, Украина,Казахстан. за малым очень исключением. Для примера, ст. Проспект Мира, Комсомольская кольцевая, это мрамор Коэлга, Урал и т.д. Сложно?
Comments 82
( ... )
Reply
Reply
А иконостас ХХС из какого камня был сделан? Откуда этот камень?
Reply
Reply
Тон еще и иконостас спроектировал для ХХС?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Для меня это только улики для будущих кримналистов.:))
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment