Компиляция с параметрами!

Jan 26, 2012 21:31



Доброго времени суток.

Столкнулся с проблемой, когда необходимо собирать один и тот же проект с разными настройками.

Есть несколько решений:
- сделать переменную, которую необходимо будет постоянно менять.
- использовать параметр -define=CONFIG в mxmlc


Оба варианта имеют право на жизнь. Но я хочу рассказать о втором варианте.

Для его реализации достаточно в коде программы написать условие выбора:

package
{
  import flash.display.Sprite;

public class HelloWorld extends Sprite
  {
    public function HelloWorld()
    {
      if(CONFIG::COMPILE_FOR_AIR)
      {
         trace("This line of code will be compiled when COMPILE_FOR_AIR=true.");
      }
      else
      {
        trace("This line of code will be compiled when COMPILE_FOR_AIR=false.");
      }
    }
  }
}
а при компиляции добавить новый параметр -define=CONFIG:
mxmlc -define=CONFIG::COMPILE_FOR_AIR,true HelloWorld.as -debug=true
вот и все, теперь при запуске программы, она смотрит с каким входным параметром ее скомпилировали и в зависимости от этого исполняет себя.

Previous post Next post
Up