Я спешился с около-асфальтовых мотоциклов в 2017-м, за 2018-й накатал по асфальту какие-то сопли на синем 990-м, который всё время владения работал вешалкой в гараже, в 2019-м - около 1500 км на арендованных GSA и ещё сколько-то на EXC, в прошлом году продал 500-ку, так и не найдя энтузиазма поехать хоть куда-нибудь по азимуту(вместо этого Хай
(
Read more... )
Comments 19
На машине же просто и спокойно доехал до Ладоги, несмотря на внезапно подклинившую спину.
Reply
Reply
Reply
Reply
Получается, так отдохнул от мотоцикла, что теперь все ощущения поновой. Прямо завидно :)
Reply
Reply
Reply
Про камин - при +35 даже на 120+ встречный ветер продолжал быть жарким )
Reply
Reply
Я когда начал выбирать чем себе дорогу показывать, то же подумал про Гармин, благо он еще умеет с БМВ соединятся и там еще какую никакую инфу по мотоциклу показывать. Позвонил ОД Гармина в Беларуси, спросил, как он по Белке работает? Пробки? Погоду показывает? ОД потупив глазки сказал, что акстись, хорошо, если дома будет показывать и курс прокладывать. Прикинул писю к носу просто купил еще один тилипон, поставил на него Навител, Яндекс, МапсМи, Гугл карты и навсегда закрыл этот вопрос, зарядки в мобилке хватает часов на 10-ть в режиме сусанина, т.е. даже зарядку можно не подключать. Плюс раздаешь вафлю с основной мобилки для подсасывания пробок, погоды и етс. За счет чего Гармин продолжает жить ... Вот хз если честно.
Reply
Reply
Так я ж не говорю, что они херовые, просто по соотношению цена - качество китайский ударопрочный телефон с большой батарейкой и картами вроде Яндекса, МапсМи или Навитела рулит и бибикает.
*\ Пробок нет и я не очень понимаю, зачем они на мотонавике нужны.
На мотонафигаторе - нет, не нужны, Я просто эту мобилку еще и в машине использую ...
Reply
Ладно, забил на него. Достал в Конго, наобум. Заработал! (ага, спустя порядка 8к км). Покатался, опять та же история. Гнул уже сам корпус, вроде попускало, но не особо надолго. В Матади (ДРК) начали отваливаться прорезиненные кнопки, от вибраций о корпус. Залеплял армированным скотчем. Когда улетела третья кнопка - снял это говно и убрал в багаж. На тот момент уже много тысяч километров функцию основного навика (хоть и не такого яркого) исполнял китайский планшет леново, крепление под который мне подарил dilbert2b.И этот китайский планшет довел меня до Намибии, до конца.
Так что гармин - хваленое барахло для асфальтовых ездателей, с паркингом в тени.
Reply
Reply
Leave a comment