Дорогие сообщники, не кажется ли вам, что можно уже поговорить про "мальчика и птицу"? Коли уж он
оскар получил . Понравился-не понравился, понятно-не понятно, дали бы вы лично ему, или, может, какому то другому стоило дать, а они почему то нет, и вот это все
(
Read more... )
Comments 56
Полностью согласен. А ещё - масса самоцитаций. Два главных впечатления.
Отчасти было сравнимо с ощущением разговора на близкую в целом тему, но начало которого ты пропустил и не можешь понять, получится ли участвовать или махнуть рукой, чтобы не позориться.
Вот, например - человек потерял жену и женится на ее сестре, и всем норм, он даже вполне собой доволен. Это что, какая-то местная особенность, типа левирата наоборот (ага, нашел, это сорорат называется, но про наличие такого обычая в Японии не слышно)? Или уже тут какой-то загадочный посыл?
Хотел прочесть книгу в надежде на то, что хотя бы некоторые загадки разъяснятся - так и книгу не найти.
Reply
и то, что "новая жена такая же как старая" - што, што? - обсудили и забыли.
а почему башня и мир за ней совсем неяпонские? такой японский-японский особняк- и это все. причем, башня старая, какой там век выходит? тогда вообще в японии строили европейское?
ну ок, они европейским вообще иномирское обложили. но могли же пагоду какую нибудь.
из достоверного и реалистичного только было про когда мальчику говорят "ты тока туда не ходи", он говорит "дада" и идет. и кстати, какая мораль из этого? то, что надо было сидеть дома и слушаться, из дальнейшего как то не выводится
Reply
Reply
Reply
https://iz.ru/1620234/2023-12-14/izvestiia-razobralis-v-literaturnoi-osnove-anime-miiadzaki-malchik-i-ptitca
https://iz.ru/1620050/katerina-alabina/kak-pozhivat-zachem-chitat-roman-po-kotoromu-sniata-novinka-miiadzaki
https://iz.ru/1617800/sergei-sychev/unesennyi-vetrami-kak-smotret-novyi-film-miiadzaki
Reply
Фильм мне понравился. Но его, конечно, надо пересматривать. Там столько намешано... и пасхалок, и автобиографичного, и всякого мифологично-философского...
Визуально шедевр, как обычно.
Reply
ну вот как это обычно работает. есть герой, мы ему сопереживаем, переживаем дружно какой то катарсис, и вот, время прошло не зря. потом можно крутить всякие смыслы, искать всякие штуки, но если вот этого главного нет, то дальнейшие игры как то не имеют смысла. ну, мы играемся, конечно, по привычке.
вот Хаул, например. с сюжетом и сопереживанием все было нормально, но как то все очень спотыкались, что непонятно, как так вышло. куда исчезло проклятие и прочие вопросы. но оказалось, что все ответы есть, и все это не мешает смотреть ни в начале, ни потом.
а тут....
выше дали ссылку на отзыв "написано, что снимал Хаяо, а по ощущению- Горо". вот есть такое, да.
ну вот и не понятно, это мы что то недогоняем, или с фильмом что то не так.
Reply
Reply
Reply
вообще? Страшила! даже для меня, финал непонятный. Да, у Миядзаки работы разные, но через все просматривается одна узнаваемая линия в сюжетах и персонажах. Радует, что не пошла на большом экране смотреть.
Reply
можно даже поиграть в " какие эпизоды или образы могли принадлежать лично Хаяо Миядзаки, а какие нет".
вот эта вот галерея с косым светом- крутой образ.
начало, где Токио в огне.
а больше даже и не знаю.
кто бы сделал нарезочку "настоящие мальчик и птица от Хаяо Миядзаки", без кишков, без попугаев, без этой какой то инопланетянской истории с башней...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment