Feb 03, 2012 11:48
Предистория:
Летом прошедшего 2011 года моя семья, в лице меня и по моим паспортным данным, заключила договор на предоставление услуг интернет связи по модему. Качество предоставляемых услуг нас не устроило, и мы решили в июле 2011 года контракт расторгнуть. Целый месяц мы занимались общением с оператором, после чего все таки добились расторжения контракта 1 сентября 2011 года. Уже после расторжения контракта нам пришло уведомление о том, что за нами числится долг в 596 рублей 77 копеек за август. Естественно, так как в августе мы услугами данного оператора не пользовались, мы сообщили им об этом и в бесконечных переключениях, выяснениях и спорах этот долг утонул.
Я уже принесла компании свои извинения в устной форме и готова сделать это еще раз и публично: Уважаемая компания Скайлинк, мне очень жаль, что по моему недосмотру, за мной остался долг перед Вашей компанией. Уверяю, что э то было сделано не нарочно и, при напоминании мне о нем, долг был бы немедленно погашен ранее.
Ведь с кем не бывает - забыли…
А вот теперь история:
Вчера с половины 10 до половины 11 вечера на мобильный телефон моей мамы начали поступать звонки от некой компании MORGAN&STOUT с требованием предоставить меня для разговора о взыскании долга, который у меня имеется перед некой компанией МСК за сим карту. На попытки узнать что же это за долг и в чем причина звонков компания отвечать отказалась, а при попытке им перезвонить сотрудницы начали кидать трубку и переключать на музыку - одним словом отказывались общаться.
Количество нервов, потраченных на столь неопределенные звонки, совершаемые в ночное время, я думаю может представить каждый. В качестве сноски: моя мама гипертоник со стажем, и нервы от подобных звонков отразились на ней крайне негативно.
С трудом успокоив ее дома, я на утро попыталась в присутствии юриста связаться с компанией MORGAN&STOUT и выяснить, чего именно они от меня хотят и по какому праву они звонят моей семье в неурочное время. Иначе как третированием их звонки с последующим швырянием трубки я назвать не могу.
Компания со мной общаться отказалась. На протяжении часа девушки переключали меня на музыку, бросали трубку, даже не дослушав меня до конца. Представляясь и излагая причину своего звонка, я просто понимала, что уже переведена в режим ожидания. При этом телефонистки, услышав мое имя говорили, что претензии от компании МСК, на вопрос какие именно отвечать отказывались и опять же бросали трубку.
После часа бесплодных попыток пообщаться с компанией MORGAN&STOUT, я начала в интернете искать, что же за сотовая компания с таким незнакомым названием имеет ко мне какие-то претензии. Оказалось, что это компания, известная на рынке как Скайлинк. Им мне удалось дозвониться сразу. Представившись и отрыв номер договора, я выяснила, что на мне числиться долг, О УЖАС!, в целых 600 рублей.
Иными словами, обращаю внимание, что свои функции компания MORGAN&STOUT не выполнила, так как о своем долге мне пришлось узнавать путем длительных поисков и разговоров с самим оператором связи.
На данный момент итог таков: Моя задолженность перед компанией Скайлинк полностью погашена. Я принесла менеджеру компании свои извинения и выразила крайнее недоумение, что оператор не пожелал связаться лично со мной и каким-либо образом напомнить мне о задолженности в течении 6 месяцев. Вместо этого компания предпочла привлечь третью сторону, которая своим поведением довела гипертоника в возрасте до таблеток. Я искренне надеюсь, что звонки от компании MORGAN&STOUT прекратятся, а их сотрудники научатся вести себя с клиентами. К сожалению, для этого мне пришлось заплатить за услуги, которые мне не предоставлялись, но покой моей семьи мне дороже - фиг с ними со 600 рублями.
Я так же надеюсь, что мое сегодняшнее общение с представителями компании Скайлинк напомнит им, что прежде, чем переходить к ночному третированию людей, стоит хотя бы попытаться напомнить им в письменной форме о задолженности, как это делают все нормальные компании. А так же ,что связываться и третировать следует все же должника, а не его родственников. Прибегать же к ночным звонкам и доведению людей до таблеток, считаю недопустимым и хамским.
Вот собственно и все. История вытрепала из меня все нервы. Хамство некоторых представителей обеих компаний меня просто вымотало.
Я очень надеюсь, что звонки прекратятся и эти люди прекратят выматывать здоровье моей матери.
абсурдные будни,
бред,
мысли вслух,
я