В пятницу провели производственное совещание по вопросу установки самолета-памятника. Хочется верить, что решение найдено. Вся новая информация будет появляться на сайте аэропорта.
И никакой конкретики по поводу того, что же там так катастрофически якобы сгнило, аж так, что под ним ходить нельзя... Странно все это, хотя и ожидаемо.
Но идея с Ил-62 очень правильная, выверенная. Дай бог вам ее осуществить и оставить о себе все же добрую память.
Жалко самолет, когда его по кусочкам разбирали, грустно стало, на 100% был уверен, что на цветмет его отправят. Если все-таки его установят в визуальной близости от какого-нибудь терминала, будет классно. А теперь оффтоп. Во исполнении Вашего приказа "об ограничении курения..." вышел я покурить на 2-й этаж т.F, и стал свидетелем интересной ситуации. Подъезжает машина без каких-либо признаков принадлежности к такси, к ней подходит мужчина (не в форме, но с оранжевым поводком и каким-то пропуском). Он сажает в машину несколько человек, с явным нарушением правил перевозки пассажиров (два ребенка и двое взрослых на заднее сиденье), затем происходят какие-то денежные взаиморасчеты между водителем и "оранжевым поводком", машина уезжает. Следом подъезжает такси, опять идет посадка пассажиров, взаиморасчеты, отъезд такси. Я к чему все это вспоминаю, как ни искал МАШ приличную таксо-контору, а всякие "жучки" все равно лезут. Я вот только понять не могу, неужели "рекомендуемые официалы" так просто их "не видят"?
В Вашем интервью журналу «Форбс» приведён перечень предприятий, которые ОАО «МАШ» считает своими «дочками», в том числе, ОАО «Шереметьево-Карго», хотя аэропорт владеет лишь 8,9% акций. Отметим, именно «открытое акционерное общество», а не ООО, как это представлено Вами читателям. И если другим перечисленным ООО, ЗАО, подконтрольным ОАО «МАШ», достаточно «ласково» предложить влиться в бизнес-периметр Шереметьево, то каким образом Вы планируете «убедить» акционеров ОАО «Шереметьево-Карго» в преимуществах перехода под одну акцию ОАО «МАШ»? Как в былые времена ограничивать доступ на перрон? Увеличивать количество грузовых ВС, обслуживаемых ОАО «Шереметьево-Карго», загоняемых в дальние углы аэродрома? Продолжать себе в убыток отказывать в предоставлении в аренду неиспользуемых участков и производственных площадок? Или опять поджигать акционеров
( ... )
Comments 12
Но идея с Ил-62 очень правильная, выверенная. Дай бог вам ее осуществить и оставить о себе все же добрую память.
Reply
А потом перенесли на пятницу и не предупредили?
Reply
А теперь оффтоп. Во исполнении Вашего приказа "об ограничении курения..." вышел я покурить на 2-й этаж т.F, и стал свидетелем интересной ситуации. Подъезжает машина без каких-либо признаков принадлежности к такси, к ней подходит мужчина (не в форме, но с оранжевым поводком и каким-то пропуском). Он сажает в машину несколько человек, с явным нарушением правил перевозки пассажиров (два ребенка и двое взрослых на заднее сиденье), затем происходят какие-то денежные взаиморасчеты между водителем и "оранжевым поводком", машина уезжает. Следом подъезжает такси, опять идет посадка пассажиров, взаиморасчеты, отъезд такси. Я к чему все это вспоминаю, как ни искал МАШ приличную таксо-контору, а всякие "жучки" все равно лезут. Я вот только понять не могу, неужели "рекомендуемые официалы" так просто их "не видят"?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment