Пафос в том, что взяли нормальное городское пространство и превратили его в автомобильный ад. Пробки, что характерно, никуда не делись. Против, конечно.
Ну так это же объективный рост городской. В Америке почитай все города (ну кроме, может, SF и NY) так же в ад превратились, а ведь в XIX веке (который, в общем, и изображен на приведенных тобой фото - просто в СССР он позже наступил) были "нормальным городским пространством".
Так вроде об этом и речь, что ошибок американцев можно было бы постараться избежать, благо есть примеры, показывающие, что это объективный процесс не безальтернативен. Кстати, в том же Нью-Йорке это же все не просто так получилось (см., например, http://en.wikipedia.org/wiki/Highway_revolts#New_York_City). А в остальных местах американцы, кажется, наконец поняли, что они натворили, и теперь пытаются как-то исправить ситуацию. Я вот недавно был в Индианаполисе, они там построили новый жилой квартал в центре города, с пешеходной зоной вдоль канала. Велосипедные дорожки везде, конечно. Толку пока мало: по выходным центр города производит впечатление брошенного города. Но усилия в правильном направлении предпринимаются, так что надежда есть...
Comments 14
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment