Одно из самых знаковых воспоминаний о прошлой сильноцерковнопрактикующей жизни, и к вопросу о том, что нам есть в чём каяться -
В конце 90-х одна мама, из мам моих французских детей (я в те лихие годы, кто не знает, занималась языком с младшими школьниками, была у меня авторская трёхлетняя игровая учебная программа, весьма любимая детьми и
(
Read more... )
Comments 41
Reply
Reply
Reply
Reply
Но конечно, как там наверху относятся к следованию заблуждениям эпохи - да, вопрос.
Reply
Когда его спрашивают, следует ли терпеть хамство в церкви, он с ясным взором отвечает на совсем другой вопрос. А именно - на вопрос, следует ли мирянкам терпеть хамство аццов.
Reply
Reply
Да вся актуальная проповедь православия сводится к "эти вероотступники не хочут нас кормить и оказывать нам, за наши тяжкие, потные, безумно скучные, выжигающие труды, безусловное почтение". Мой любимый, сияющий непуганной наивностью манифест этого менталитета - "Записки сельского священника" Розанова.
Reply
Reply
Это уже за океаном язвительным тоном? я к тому, что это ведь детский лепет по сравнению с тем, что они себе позволяют в титульных православных краяхъ.
Reply
( ... )
Reply
А если "церковным осуждением" - то уже осудили, Ткачёв сдал его полиции.
Интересно, что прихожанин (если он прихожанин) почему-то обратился к аццу снаружи храма.
Reply
Reply
Впереди у них два пути - либо так и проходить мимо религии, лишая себя весьма фундаментальных радостей и чудес, либо не проходить мимо - и получать весь комплект для не видящих разницы между Боженькой и попами.
Reply
Reply
Даже не знаю, чего вам, мимопроходящим, пожелать, если вдруг когда-нибудь почему-либо прижмёт и на религию потянет - сразу встречи с подлецом и идиотом, или для начала с "наоборот", а уж потом с вот этим фоновым.
Reply
Reply
Leave a comment