Предложения по поводу реформы надзорной функции МЧС вполне убедительные. А что по поводу их же спасательной функции?
Ну т.е. вводная -- "ещё вчера в ТРЦ всё соответствовало строгим нормам, а сегодня с утра какой-то олух запер все двери, да вдобавок сломалась пожарная сигнализация. Теперь ТРЦ полыхает, внутри заперта сотня (или не одна) детей." Какие изменения должны быть проведены в МЧС и в государстве в целом, чтобы при такой вводной детей удавалось спасать?
Пока Путин не казнен на Красной площади, будет только хуже и хуже становиться. С каждой неделей, месяцем...В данный момент, кроме Кемерова, в Таганроге 30 человек отравлено таллием, а в Москве дымит "Боинг".
Идеи разумные, но есть масса тонких моментов, от реализации которых зависит успешность всей программы:
- Государство должно разработать инструменты контроля страховых компаний, которые занимаются страхованием ТЦ - Страховые компании должны разработать меры по управлению рисками, создать отдельную ифраструктуру под это дело - Как-то должна решаться проблема, что требования пожарной безопасности удовлетворяются исключительно в день проверки, а потом запасные выходы закрываются, и пожарная сигнализация отключается
1. Разделить функции проверяющих и ликвидирующих последствия. Сейчас это одно ведомство - МЧС, у которого есть конфликт интересов. Если что где-то случилось - нужно быстрее уничтожить улики или переложить ответственность на других лиц, ведь именно их инспекторы отвечают за предотвращение катастроф.
Это не поможет. Все эти ведомства работают вместе - суды и следствие, прокуратура и адвокаты, мэр и губернатор, и т.п. Это все одна банда, и вывески на кабинетах ничего не изменят.
Основную часть надзора имеет смысл вообще вынести за государственный контур. Например, передать страховым компаниям (https://mmironov.livejournal.com/8439.html). В условиях современной России невозможно выстроить некоррумпированную систему проверяющих. У страховщиков, которые своими деньгами покрывают риски, есть все стимулы минимизировать потери. Они могут контролировать потенциально опасные объекты, повышая или понижая премию в зависимости от уровня риска. При грубых нарушениях техники безопасности ни
( ... )
Comments 124
Ну т.е. вводная -- "ещё вчера в ТРЦ всё соответствовало строгим нормам, а сегодня с утра какой-то олух запер все двери, да вдобавок сломалась пожарная сигнализация. Теперь ТРЦ полыхает, внутри заперта сотня (или не одна) детей." Какие изменения должны быть проведены в МЧС и в государстве в целом, чтобы при такой вводной детей удавалось спасать?
Reply
Reply
- Государство должно разработать инструменты контроля страховых компаний, которые занимаются страхованием ТЦ
- Страховые компании должны разработать меры по управлению рисками, создать отдельную ифраструктуру под это дело
- Как-то должна решаться проблема, что требования пожарной безопасности удовлетворяются исключительно в день проверки, а потом запасные выходы закрываются, и пожарная сигнализация отключается
Reply
Это не поможет. Все эти ведомства работают вместе - суды и следствие, прокуратура и адвокаты, мэр и губернатор, и т.п. Это все одна банда, и вывески на кабинетах ничего не изменят.
Основную часть надзора имеет смысл вообще вынести за государственный контур. Например, передать страховым компаниям (https://mmironov.livejournal.com/8439.html). В условиях современной России невозможно выстроить некоррумпированную систему проверяющих. У страховщиков, которые своими деньгами покрывают риски, есть все стимулы минимизировать потери. Они могут контролировать потенциально опасные объекты, повышая или понижая премию в зависимости от уровня риска. При грубых нарушениях техники безопасности ни ( ... )
Reply
Reply
Leave a comment