Leave a comment

Comments 95

anonymous April 27 2021, 17:49:17 UTC
Какое полезное наблюдение. Если Путин не околеет вовремя и к власти не придут травоядные - будут репрессии нарастать

Reply


lx_photos April 27 2021, 19:00:39 UTC
+

Reply


plank1957 April 27 2021, 20:48:55 UTC
Есть существенная разница между сталинским ГУЛАГом и нынешним временем. ГУЛАГу нужны были рабы. И в принципе ГУЛАГ был экономически окупаем. Малоэффективен, но все таки окупаем. В наше время такой ГУЛАГ не окупаем в принципе. Стоит также заметить, что рабовладелец не издевался над своими рабами. Раб стоит денег, которые рабовладелец платил из своего кармана, тогда как осужденный не стоит ФСИНу ни копейки, а потому ФСИН не несет никакой ответственности за его жизнь и здоровье. Да и осуждают у нас исключительно для того, чтобы сломать человека, а не для экономической эффективности. А потому, чем больше будет осужденных, тем больше будут издержки. И признание ФБК экстремистом принесет лишь убытки, поскольку грабить уже будет некого. Вспомним, сколько раз грабили ФБК во время, так называемых, обысков? Я это говорю не к тому, что не нужно ничего делать, а просто к тому, что глупость власти лишь ускоряет процесс ее краха.

Reply


lupusest_007 April 27 2021, 21:31:41 UTC
Репрессии 37года "ужасны" тем, что тогда массово взялись за "настоящих большевиков и героев революции и Гражданской войны". Пока чекисты уничтожали десятками и сотнями тысяч других, всякое не сумевшее вписаться в новую жизнь быдло - это либо не замечалось, либо трактовалось как "лес рубят - щепки летят". А тут - "а нас-то, верных леницев и сталинцев за что?"

Reply

yuridmitrievich April 28 2021, 09:11:14 UTC
= А тут - "а нас-то, верных ленинцев и сталинцев за что?"

Каменев и Зиновьев - верные ленинцы?

Reply

taxfree April 29 2021, 09:48:17 UTC
Передайте товарищу Путину. Произошла чудовищная ошибка.

Reply

fon_rotbar May 2 2021, 19:29:06 UTC
Так и Сталина разблачили, и Хрущев оказался волюнтаристом...

Reply


Большой террор alextrain April 28 2021, 10:04:32 UTC
Террор 1937 года назвали большим, потому что добрались до больших начальников. Ни по кровавости с красным террором он несопоставим, ни по числу жертв с голодомором - тоже. Вот когда людоеды стали жрать высокопоставленных людоедов пачками - раздался вселенский их людоедский стон и плач. Мне скажут, что страдали в 1937 не только высшие чиновники. Естественно, но простые люди под расстрел и репрессии ни за что шли всегда, а вот партийные бонзы массово - только в 1937-38.

Reply

Re: Большой террор harmfulgrumpy April 28 2021, 13:58:04 UTC
"1937
...Статистика также очень запутана и, например, в отчётах смешивались национальное и социальное положение, да так, что, например, социальное положение определить невозможно. Больше того - статистика намеренно фальсифицировалась: когда стало понятно, что арестовывается слишком много рабочих и крестьян, их стали записывать как «бывших людей», «деклассированных элементов» и проч., именно чтобы размыть абсолютное преобладание «гегемонов». Причём восстановить точную картину уже невозможно - не только из-за фальсификаций, но и из-за «утери» документов..."
https://afanarizm.livejournal.com/375649.html

Reply

Re: Большой террор alextrain April 30 2021, 18:08:53 UTC
Да, это очень удобно - нет бумажки с приговором, значит, не жертва террора. Значит, помер от болезни или просто так (от удовольствия). Тоталитарные системы очень примитивны, врут всегда, элементы реализма проскальзывают только в момент когда один упырь сменяет другого. За это короткое время десятые доли процента информации просачиваются. Увы, Россия не принадлежит к странам, где была налажена нормальная сменяемая власть. Эта задача для властной прослойки оказалась неразрешимой. Забавно, что и для несистемной (протестной) оппозиции сейчас такой постановки вопроса об исключительной важности принудительной сменяемости власти просто не существует, есть только блеяние о демократических свободах. Так официально у нас вообще идеальная суверенная демократия (согласно описи).

Reply

Re: Большой террор harmfulgrumpy April 30 2021, 18:29:53 UTC
"Да, это очень удобно - нет бумажки с приговором, значит, не жертва террора ( ... )

Reply


Leave a comment

Up