Leave a comment

Comments 47

fedorprostof October 25 2021, 13:25:09 UTC
Попытки создать хорошие школы деньгами предпринимаются , но успехом не увенчиваются . В топ 50 школ платных по моему одна или две .

Reply

dimmoff October 25 2021, 14:51:32 UTC
Никогда не слышал, что бы дети элиты ходили бы в государственные школы. Да и не нужна великолепная школа, до, условно, 8-го класса нужно просто нормальное образование для 99% процентов населения. А 1 процент населения никого не интересует. А вот дальше, когда начинает проявляться понимание взрослой жизни, там да, нужны разные варианты.

Reply

fedorprostof October 25 2021, 14:59:37 UTC
Ну может быть Вы не в курсе . Или элита для Вас 100-200 семей . Большинство хороших школ набирают с 5-6-9 класса . Но есть такие что и с первого . В них особенно сложно попасть

Reply

dimmoff October 25 2021, 15:06:03 UTC
Да у меня все знакомые водят детей в негосударственные школы. Да и смысл искать государственную, если нужная тебе будет у чёрта на куличках? Любая госшкола узкой специализации, различные гимназии более универсальны. Ни разу не слышал, что бы кто-то пытался устроится в бесплатную школу.

Reply


fedorprostof October 25 2021, 13:27:28 UTC
Поликлиник и больниц в Москве и сейчас сильно выше уровня « развитых стран « . Плюс федеральные .

Reply


sergey_dubovik October 25 2021, 13:35:42 UTC
Спасибо. Прекрасное урбанистическое решение.

Reply


anonymous October 25 2021, 13:41:12 UTC
На мой взгляд самая основная проблема наших городов и Москвы в частности - ущербная «просторная» советская застройка с квартирками-клетками. Когда район представляет собой разбросанные в случайном порядке 10 - 20 этажки, соединенные не улицами, а дворовыми проездами-проходами, ни о какой эффективной логистике тут не может идти и речи. Расстояния становятся некомфортно большие для пеших перемещений, итого размещать заведения и бизенесы не выгодно. Кроме того, опять же из-за расстояний, такие районы все удлиняют и удлиняют тот путь, что надо пройти людям для похода на работу или за развлечениями. Перемещение на велосипеде и подобном транспорте тоже очень быстро становится невыгодным. Общественный транспорт тоже моментально становится невыгодным тоже. Попробуйте вот с Речного Вокзала в Северное Тушино попасть. Не забывая про логистику внутри самого района. Или другой пример тот же Речной Вокзал - Аэропорт. Оба этих случая кроме самого дикого часа-пик утром на автомобиле достижимы существенно быстрее общественного транспорта, это забывая ( ... )

Reply


koshchey October 25 2021, 14:15:32 UTC
Полностью согласен с тобой.
Я тоже из Буэнос-Айреса, живу в пригороде.
У нас плотность школ (школьных мест на 1000 населения) значительно выше, чем в центре, как и ветеринарных клиник, ибо они находятся, где нужны, в среднем в километре от места жительства, но не более двух. Центр не лучшее место, чтоб выращивать маленьких детей или заводить собак.

На счёт поликлиник и больниц, также, совершенно верно.

На счёт ливнёвок.
В Буэносе тоже возникла проблема из-за плотной застройки. Садики впитывают воду, а а по цементу стекает.
Ergo ливнёвок нужно намного больше.
Сколько миллионов вложил Макри в ливнёвки и ты прав, уже давно не затопляет даже самые низкие зоны.

Reply

В догоночку. koshchey October 25 2021, 14:27:43 UTC
В нашем районе полностью заменяют стальные водопроводные трубы, которым 55 лет, в среднем на полимерные бо́льшего диаметра.
Прорывов магистральных труб не было, но из проверяют зондами на прочность и изучают оставшийся ресурс.
И так, не перекрывая никому воду (её крайне редко перекрывают, и то мало кто замечает, ибо во всех домах аккумуляционные баки), не перекрывая проезд, прокладывают новые трубы. Всё не спеша, с минимальными неудобствами. Через полгода проверят функциональность новой системы, проведут все испытания, и тогда запустят новую и отключат старую.
Всё это в миллион раз лучше, чем аварийные ремонты.

Reply


Leave a comment

Up