опять 25

Mar 12, 2012 11:22

Ситуация. Звонит клиент, не постоянный, а такой, с периодичностью раз в 3-4 года. Хочет провести мероприятие на 300 человек. Звонит за 4 дня ( в нерабочий день). Говорю ОК,еду на работу, расчитываю, высылаю предложение, отдельно, и по телефону и в письме, указываю что нам нужен оперативный ответ. Так как времени и так мало. Проходит 1,5 дня, звоню ( Read more... )

армянский бизнес.

Leave a comment

Comments 10

iza1976 March 12 2012, 08:23:51 UTC
я бы тоже отказалась

Reply


zubian March 12 2012, 08:47:43 UTC
Я обычно всегда отказываю с объяснением - но клиенты всё равно обижаются, но вот думаю, может я неправ, возможно стоит поднять цену в несколько раз тогда клиент сам откажется (а может и нет) и не будет в обиде.

Reply

mmm73am March 12 2012, 21:18:09 UTC
когда поднимаешь цену в таких случаях, они 100 % обижаются, думая что ты пользуешься их трудным положением, не представляя, что работником за авральную работу надо просто больше платить.
P.S. harevan blogerum kyanqet utumen :-)

Reply

zubian March 12 2012, 21:42:34 UTC
էդ էլ կա :)

Reply


djaglavack March 12 2012, 17:13:30 UTC
Сделать доплату за срочность в прайсе, чтобы работникам доплачивать за "кровь", т.е. сверхурочные и будет по справедливости.

Reply


cybrat March 12 2012, 19:31:38 UTC
мне кажется, вы и так сделали достаточно... я бы не поехал в выходной день ничего расчитывать )

Reply

mmm73am March 15 2012, 19:32:42 UTC
сумма заказа получалась интересной, больше 3000 условных едениц, можно было и поехать :-), если быть честным, заказ при ранне-утреннем подтверждении я бы успел подготовить и провести. Но он сделал ошибку,начал торговаться - за что был отказан.

Reply


gahovhannisyan May 14 2012, 08:45:52 UTC
Всё зависит от ситуации, но всегда надо избегать цайтнотов, для уменьшения риска провала.

"Оферта" имеет конкретный срок. После чего цена может подняться из-за вовлечение больших ресурсов. Но есть предел, через который переходить нельзя. Если эти 2 дня были бы моим пределом, я бы принял такое же решение.

Reply


Leave a comment

Up