Ситуация. Звонит клиент, не постоянный, а такой, с периодичностью раз в 3-4 года. Хочет провести мероприятие на 300 человек. Звонит за 4 дня ( в нерабочий день). Говорю ОК,еду на работу, расчитываю, высылаю предложение, отдельно, и по телефону и в письме, указываю что нам нужен оперативный ответ. Так как времени и так мало. Проходит 1,5 дня, звоню
(
Read more... )
Comments 10
Reply
Reply
P.S. harevan blogerum kyanqet utumen :-)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
"Оферта" имеет конкретный срок. После чего цена может подняться из-за вовлечение больших ресурсов. Но есть предел, через который переходить нельзя. Если эти 2 дня были бы моим пределом, я бы принял такое же решение.
Reply
Leave a comment