мелкий жулик :-)

Apr 19, 2012 14:19

В конце месяца, компания должна провести ( договор заключен, оплата в пути) одно большое мероприятие. И получилось так, что очень много местных (разного профиля)компаний вовлечены в проведении этого мероприятия. Сегодня получаю ин-фу, что мой "конкурент" активно распространяет информацию, что это он, видите ли, проводит мероприятие. Понимаю что ( Read more... )

Leave a comment

Comments 6

zubian April 19 2012, 10:18:48 UTC
И правильно, надо вообще как у Артемия Лебедева: "Долго. Дорого. О...енно" :))) мне импонируют такие компании. Хотя такое ещё заслужить надо.

Reply

mmm73am April 19 2012, 10:27:40 UTC
Zubian, это правильно только в том случае, если ты входишь на рынок, чтобы работать, а не просто, по-быстрому "срубить" и свалить.
А заслужить надо, и надо доказывать это каждодневной работой.

Reply

zubian April 19 2012, 11:46:44 UTC
Да, согласен. Это два кардинально разных подхода. Честно говоря, я уже устал объяснять людям, с которыми работаю - что нужно писать код так, чтобы работало и через десять лет. Большинство мотивировано сделать кое-как и свалить, типа мое какое дело, не я буду дальше с этим разбираться.

Reply


bussigda April 19 2012, 11:11:28 UTC
U vashego konkurenta ne vse v poryadke s psixikoy - libo razdvoenie lichnosti, libo maniya vydavaniya jelaemogo za deystvitelnoe.

Reply


djaglavack April 19 2012, 20:26:39 UTC
Понимаю что это моя ошибка, я особо не любитель пиариться и хвастаться проведенными eventami

Это не ошибка. "Деньги любят тишину" (с). А пиар любят понторезы :-)

Reply

mmm73am April 20 2012, 14:43:44 UTC
:-))))

Reply


Leave a comment

Up