Это я для себя, поэтому будут некоторые прыжки в логике

Mar 24, 2013 16:07


Вчера после встречи с mestr81 подумал, насколько все-таки сложно внятно объяснять, что нравится/ не нравится в книгах и фильмах. Это плохо удается даже людям, которые хорошо умеют облекать свои мысли в слова, поскольку за нашими симпатиями/ антипатиями всегда стоит намного больше, чем мы можем выразить. Набоков, помнится, в «Лекциях по русской ( Read more... )

Leave a comment

Comments 33

roman_shmarakov March 24 2013, 05:15:11 UTC
*с грустью* девочка из торта была топлесс, у Стругацких этого не сыщешь.

Reply

md_ross March 24 2013, 05:27:58 UTC
прекрасный комментарий!

Reply

roman_shmarakov March 24 2013, 05:32:24 UTC
по существу, главное!

Reply

md_ross March 24 2013, 05:34:37 UTC
умение выковыривать изюминки из текста приходит с опытом, да?

Reply


md_ross March 24 2013, 05:30:37 UTC
а обычный человек просто сказал бы "неинтересно". и все.
(это я насчет фильмов)

Reply

mmm_sss March 24 2013, 05:38:49 UTC
среди нас нет обычных (с)

Reply

md_ross March 24 2013, 05:44:08 UTC
есть, я.

Reply

mmm_sss March 24 2013, 05:46:51 UTC
ты дискредитировала себя рассуждениями про АК

Reply


anti_pov March 24 2013, 05:32:55 UTC
Насчет детализации. Отчасти это диктуется и жанром. Странно требовать от художника одинаковой сделанности в натюрморте и пейзаже, в котором обязательно будет дальний план, а он пишется общо, иначе - визуальный конфликт. "Психологический аспект" у Стругацких разработан куда тщательнее, чем у любого фантаста-классика, а требовать, допустим, от Макса Фриша динамики и захватывающего сюжета - грешить против литературы. Всякая проработанная деталь - не только движение к убедительности, но и уход от интенции повествования. Когда в монтажной делается фильм, в отвал идет масса отличных мизансцен и кадров - а иначе рассыпется ткань фильма. Действительно, у каждого художника свой принцип плетения этой ткани, своя степень компромисса, если угодно. А без компромисса - никак.

Reply


Leave a comment

Up