Теперь предложим новую улучшенную систему
Цели
Разнообразие типов персонажей - игроки хотят разнообразие фичей поэтомы не хотим чтобы у нас получился единственный правильный вариант персонажа чтобы виграть
Легкость балансировки - несбалансированные варианты различных классов наверняка расстроят персонажей
Легкость привыкания к новому типу
( Read more... )
Comments 11
взять например ив. Казалось бы не фентези, не днд и даже собственно классов нет. но тем не менее в группе есть таклеры выполняющие роль танков (благодаря их усилиям противник стоит на месте и не может убедать или дамагать остальных), есть скрамблеры выполняющие роль супорта (не хиляют конечно но мешают дамажить врагу) и есть чистые дпсеры. Это всё то же тринити, вид сбоку.
единственный способ уйти от тринити - дать возможность всем делать всё. но какой тогда будет интерес в групповом геймплее?
Reply
Тогда будет Квейк :)
Reply
Reply
Reply
Это было примерной реализацией данной статьи, но все имбо, которого было много, вполне компенсировалось возможностью умереть от стрелы в глаз например :)
в данном случае интерес тим-плею будет не только в пвп но и пве эвентах)
Reply
?
Reply
в статье приводится еще одна теоретическая система.
отвечу навскидку, полагаясь на инстинкт:
1. система не предусматривает Массив Мультиплеер. Автор и не пытался его охватить, в то же время статья в посте передает отношения классов в условиях непредсказуемости онлайн мира.
2. Система предусматривает исключительно ПвП аспект, и не имеет описания аспектов механики ПвЕ ивентов для больших групп игроков
То есть пример не совсем подходящий для онлайн игры. Или что вы имели в виду?
Reply
Reply
Leave a comment