Зачем вы это делаете

Dec 10, 2010 17:54

В последнее время пришлось составлять фичелисты (featurelist) для нескольких онлайн игр (подработка - game design outsorce) и еще пару лет назад для двух других.  Поражает во всех этих проектах несоответствие амбиций реалиям. Хотелось бы узнать это только у нас в гейм девелопменте или везде так.
Зачем, когда у тебя в штате "три калеки" и денег на ( Read more... )

mmo

Leave a comment

Comments 11

deedoubleu December 10 2010, 16:12:24 UTC
Тру, тру.

Reply


__twilight__ December 10 2010, 16:15:03 UTC
>В последнее время пришлось составлять фичелисты

То есть что значит пришлось?
Нахер в этом участвовать?

Reply

tripang December 10 2010, 16:18:48 UTC
кушать хочется. на гордости семью не прокормишь

Reply

mmo_addict December 10 2010, 16:20:24 UTC
тру, тру
а вообще могу перефразировать на "довелось". но от этого слова староруским духом тянет

Reply

__twilight__ December 10 2010, 16:23:17 UTC
Что тру тру? Стыдно.
Если нет работы, то езжай в Москву.

Reply


tripang December 10 2010, 16:18:13 UTC
те же песни про любые другие жанры можно спеть, включая самые нишевые платформы.

пока не научимся менеджменту и способности оценивать а не рубить с плеча, когда мы научимся учиться - будут рождаться ксенусы, кондемнед саги и прочая х..та. и дело даже не в людях, которые делают, а в четком понимании откуда куда плывем и какими силами. не отсюда и до пятницы. даром что люди-то есть уже, тертые-перетертые, делающие качественно и дешево.

увы, местячковые бизнесмены, перешедшие от торговли в переходах, держания интернет-кафе(казино) или рекламы, для инвестирования в играх пока не выросли до нужного состояния. Некоторые выростут, но индустрия молода и в общем уже задавлена и станем мы теми же китайцами. профессионалами делающими отличное качество арта и кода, но не в состоянии сделать хотя бы твердый среднячек.

впрочем та же самая ситуация с забугорными инвестициями. ходить далеко не надо. на каждом углу история про "свершения наших мэнеджеров"

проти не сдержался так же как и ты. теперь нас побьют и будем героями

Reply

deedoubleu December 10 2010, 16:27:35 UTC
А вот фиг научимся.

Приходишь в контору на проект Х. Там всё как у всех и ты вот так же учишься делать, порой через жопу, ибо таков пайплайн большинства постовсковых контор.

Если же вдруг тебе хватило желания и умения развится дальше, сильнее и выше, то ты "едешь в москву" или вообще за пределы стран третьего мира.

Reply


mit_yau December 10 2010, 18:17:42 UTC
Имеем крайний пример - World of Tanks, если чо.

Reply

mmo_addict December 16 2010, 10:22:38 UTC
Жаль, что таких примеров 1 из хз скольки.

Reply

mit_yau December 16 2010, 17:57:44 UTC
Я как раз в том плане, что не так всё радужно там.

Reply


Leave a comment

Up