В последнее время пришлось составлять фичелисты (featurelist) для нескольких онлайн игр (подработка - game design outsorce) и еще пару лет назад для двух других. Поражает во всех этих проектах несоответствие амбиций реалиям. Хотелось бы узнать это только у нас в гейм девелопменте или везде так.
Зачем, когда у тебя в штате "три калеки" и денег на
(
Read more... )
Comments 11
Reply
То есть что значит пришлось?
Нахер в этом участвовать?
Reply
Reply
а вообще могу перефразировать на "довелось". но от этого слова староруским духом тянет
Reply
Если нет работы, то езжай в Москву.
Reply
пока не научимся менеджменту и способности оценивать а не рубить с плеча, когда мы научимся учиться - будут рождаться ксенусы, кондемнед саги и прочая х..та. и дело даже не в людях, которые делают, а в четком понимании откуда куда плывем и какими силами. не отсюда и до пятницы. даром что люди-то есть уже, тертые-перетертые, делающие качественно и дешево.
увы, местячковые бизнесмены, перешедшие от торговли в переходах, держания интернет-кафе(казино) или рекламы, для инвестирования в играх пока не выросли до нужного состояния. Некоторые выростут, но индустрия молода и в общем уже задавлена и станем мы теми же китайцами. профессионалами делающими отличное качество арта и кода, но не в состоянии сделать хотя бы твердый среднячек.
впрочем та же самая ситуация с забугорными инвестициями. ходить далеко не надо. на каждом углу история про "свершения наших мэнеджеров"
проти не сдержался так же как и ты. теперь нас побьют и будем героями
Reply
Приходишь в контору на проект Х. Там всё как у всех и ты вот так же учишься делать, порой через жопу, ибо таков пайплайн большинства постовсковых контор.
Если же вдруг тебе хватило желания и умения развится дальше, сильнее и выше, то ты "едешь в москву" или вообще за пределы стран третьего мира.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment