В связи с тем, что после годичного перерыва, вернулся к разработке онлайн игр, хочу перевести пару абзацев в тему, из книги Designing Virtual Worlds
( Read more... )
книга выражает опыт людей их опыт основан на создании игр на заре онлайна фактически полезного много
вы знаете литературу по дизайну с однозначными вещами? укажите современный источник по онлайну, где по вашему все ок опираться только на собственный опыт смешно
мы сейчас о дизайне онлайн игр я в принципе согласен, общение с дизайнерами вархаммера онлайн вживую принесло мне больше опыта, чем прочтение 100 страниц любой книги.
пятя стадия и потом шестая - смысла не пощады без.
игрок в любой ммо имеет интерес ровно столько времени сколько в ней есть чего достигать и/или доказывать крутизну другим. момент когда ты осознаешь что достиг всего чего хотел в игре является переломным. после него или ты находишь для себя новые горизонты (например решаешь с пве переключиться на пвп) либо забиваешь... либо совсем либо до введения в игру новых горизонтов покорения. т.е. либо ты возвращаешься в стадию когда у тебя есть новые знания для изучения и горизонты для покорения или ты уходишь. Альтернативой может быть только вялое существание в условиях не желания признавать сложившийся факт. что я например проходил в рагнарьке.
с прошедшим вчера днем ро, дорогой френд, с которым мы зафрендились, но не пооббщались =)! я Женя всего тебе настоящего/позитивного/важного/нежного/доброго/денежного!
Comments 9
Reply
их опыт основан на создании игр на заре онлайна
фактически полезного много
вы знаете литературу по дизайну с однозначными вещами?
укажите современный источник по онлайну, где по вашему все ок
опираться только на собственный опыт смешно
Reply
Reply
я в принципе согласен, общение с дизайнерами вархаммера онлайн вживую принесло мне больше опыта, чем прочтение 100 страниц любой книги.
Reply
игрок в любой ммо имеет интерес ровно столько времени сколько в ней есть чего достигать и/или доказывать крутизну другим. момент когда ты осознаешь что достиг всего чего хотел в игре является переломным. после него или ты находишь для себя новые горизонты (например решаешь с пве переключиться на пвп) либо забиваешь... либо совсем либо до введения в игру новых горизонтов покорения. т.е. либо ты возвращаешься в стадию когда у тебя есть новые знания для изучения и горизонты для покорения или ты уходишь. Альтернативой может быть только вялое существание в условиях не желания признавать сложившийся факт. что я например проходил в рагнарьке.
Reply
(The comment has been removed)
я тоже устал за ними гоняться
Reply
всего тебе настоящего/позитивного/важного/нежного/доброго/денежного!
Reply
Reply
Leave a comment