Эрмитаж

Apr 30, 2014 00:10

Не могу смолчать,такие перлы нужно доносить до людей. Только что я решила купить два билета в Эрмитаж для моих родителей,хапнуть тэксказать культурки. Захожу на официальный сайт,читаю....и вот тут то начирается мракобесие. Ниже привожу выдержки с сайта,в скобках мои комментарии ( Read more... )

Света и техника, оледеч

Leave a comment

Comments 23

redcat666 April 29 2014, 20:29:59 UTC
Ой, блин, слушай, это прекрасно!
А главное - отбивает всякое желание заказывать в интернете, лучше по старинке - в очередь. Ну и очень смешно еще в свете последних событий, когда стало известно, что создателем Интернета, оказывается, является ЦРУ, ну и в общем, это все омериканцы, да, и их шпиёнские происки... ну ничего, не за горами уже российская информационная сеть "Чебурашка", вот тогда-то и зажЫвем!)))))

Reply

mnevsegdavezet April 29 2014, 21:04:33 UTC
Да пипец,чем этот путь проще и удобнее,чем постоять в очереди,да?

Уповаю на чебурашку ахахаа

Reply

redcat666 April 29 2014, 21:18:28 UTC
Я у тебя кстати вот хотела спросить, а вы в сад идете в сентябре? А в какой? Мы в сентябре возвращаемся на Василису, дали место в саду на Барклая, но я чота сомневаюсь...

Reply

mnevsegdavezet April 29 2014, 21:26:02 UTC
Не,мы не идем пока. Здорово,что возвращаетесь)))
Чего сомневаешься?где этот сад?

Reply


strelbickaja April 29 2014, 20:38:13 UTC
Если администратор не сможет найти в кассовой системе информацию, подтверждающую наличие билетов... это означает, что адрес Вашей электроной почты указан неверно или заблокирован

Reply

mnevsegdavezet April 29 2014, 21:05:25 UTC
Ну а что еще? Это явно вина покупателя. Нефиг ходить по музеям через такой бесовской сервис

Reply

strelbickaja April 29 2014, 21:10:23 UTC
даже сайт у них исключительно омериканский

Reply

mnevsegdavezet April 29 2014, 21:27:52 UTC
Спонсор показа СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ

Reply


moremanka April 29 2014, 21:12:21 UTC
Как человек, обучавший пенсионеров компьютерной грамотности, понимаю, почему они такой текст написали. Но печаль в том, что пенсионеры все равно не поймут.

Reply

mnevsegdavezet April 29 2014, 21:27:12 UTC
Вооот,а главное зачем столько сложностей с документами и почему так долго ждать билета?

Reply

moremanka April 29 2014, 21:34:41 UTC
Думаю, причина в том, что заявки обрабатываются вручную. Сидит барышня и сверяет заказы, ищет оплаты и потом в какой-нибудь навороченной программе типа инфопаса вводит данные и сохраняет их в пдф.
Надо продать им услуги по созданию и поддержке сайта:))

Reply

mnevsegdavezet April 29 2014, 21:43:30 UTC
Поверь,у них наверняка есть и договор с навороченной конторрй и штат айтишников и на это тратятся великие деньги)))

Ваще печаль,уж на что итальянцы это люди победившие интернет,но даже у них такого нет.

Reply


elena_lin April 30 2014, 02:37:31 UTC
Мы на работе похожие инструкции пишем для клиентов - как обращаться с их сайтом: для того, чтобы заказать товар, надо нажать кнопку "заказать товар" :) Но они сами требуют!
А по поводу билетов без очереди - мне помогало приходить пораньше, к открытию - тогда пусто. А ближе к обеду просыпаются все туристы и очередь становится просто безумной.

Reply

mnevsegdavezet April 30 2014, 08:58:37 UTC
Окей,спасибо
Так и хотим отправить родителей. К открытию

Reply


brainlessalice April 30 2014, 04:16:26 UTC
ресурс, победивший логику и здравый смысл. только человек очень-очень культурный сможет все преодолеть. а других нам в Эрмитаже и не надо.
а через какие-нибудь кассир, или партер.ру не продают?

Reply

mnevsegdavezet April 30 2014, 09:00:15 UTC
Правильно,так отсеиваются слабые. И пусть скадут спасибо,что их не скидывают в Неву ыхыхыы

Reply


Leave a comment

Up