На прошлой неделе, среду, я ездила на ауди погонять. Надо записать, пока не забыла.
Фоткать там мне было некогда, так вот чутка айфоно фоточек проиллюстрируют рассказец.
Кароч.
Когдя я покупала машину, мне подарили курс контаварийной подготовки на их собственном полигоне, который находится на Дмитровке, на территории парка Яхрома
Курс начинался в 9.30, поэтому я выехала по раньше, светило яркое солнышко и я вся в предвкушении адреналина мирно прикатила на полигон.
Там такие виды красивые! Всё в золоте, залито солнышком, лепотааа. Пожалела, что фотик не взяла.
Вот идут инструкторы!
Нас погрузили в автобус и привезли в домик Ауди, где нас сначала накормили завтраком.
В группе были одни почти тёлки, так как это был день Q3.
Было два мужика, которые тут же распушили перья и начали день с загибания пальцев.
Один ну просто начал со старта хвастаться, что он собрал все камеры на дмитровке, что он крутой гонщег, вы тут тёлки тупые, я ща вам всем дам джагу.
Про него потом расскажу ещё.
Вот эта девочка, к слову, в итоге справилась лучше него.
На выдали вот такие бейджи, мы подписали какую-то филькину грамоту. Мужик №2 вообще с временными правами приехал.
Но всё равно всех допустили, ни на алко, вообще ни на что не проверили.
И нас повели на инструктаж.
Начали с правильной посадки в автомобиле, объяснили основные навыки рулёжки на скоростях.
Объяснили, как ведет себя машина в поворотах, при торможении и прочие важные вещи типа перераспределения нагрузки на оси и как этим пользоваться, чтобы машина сама помогала при выходе из управляемого заноса. Как ведет себя quattro в критических ситуациях, как себя вести при включенной и отключенной ESP
Вот такой мальчик нами всеми и руководил.
В програме были:
- объезд препятствия, скоростное маневрирование, управление на выоких скоростях, движение "змейкой" с заносом задней оси и в скольжении, переставка, лосиный тест и полицейский разворот задним ходом на 180
- и адовая off road трacca
Я вообще -то должна была поехать не одна, но кое-кто зассал не смог, поэтому пришлось отдуваться за двоих.
Вот с рыжей сумкой моя напарница, Катя. Нереально заводная девочка. ПРиелетела на курс аж из Архангельска, к слову сказать тоже бесплатно.
Нас рассадили по два человека на одну машину, выдали рацию.
То есть инструктор издалека что-то пиздит в рацию, а мы, каждый по очереди раз по 8 выполняем одно упражнение, потом смена водителя.
И так весь день.
Но сначала нам рисуют как и что делать.
Вот например, объезд препятствия: максимальный разгон, экстренное торможение в коридоре на грани срабатывания АБС и экстренный объезд препятствия справа, потом опять разго, торможение и объезд слева.
Пока пили кофий-чай, рисовали веселые картинки, начался проливной дождь.
И мне стало совсем не до фотографий.
Нереальный адреналинище!
Абсолютное соединение с машиной, начинаешь понимать все её возможности и это просто нереальный кайф.
Сначала не врубалась в змейку ( это не та змейка, которую на экзаменах сдают).
Там разгон до 70 км в ч и только рулежкой с использованием заноса надо пройти змейку, которая не равномерная.
Не могу объяснить.
А вот потоооом!
Под занавес на полигоне был лосиный тест.
Это когда несешься на всех парах, иструктор командует в рацию "маневр".
Точнее не так МНВР!!
И ты должен объехать конусы, причем сквозануть в узенький такой коридор или вправо или влево, куда инструктор показывает рукой.
А если нет команды - ехать дальше с той же скоростью.
Причем ни подкрадываться к предполагаемой точке, ни притормаживать нельзя - упражнение не защитывают.
Проехала идеально все 8 раз.
А вот дяденька хвастун, всю дорогу огребал пиздюлей от инструкторов, что перегазовывает, что неправильно рулит, что не по той траектории едет ( там нельзя сказать едет - там больше слово несётся подходит, и очень важно выбирать правильную траекторию), на каждом упражнении постоянно сшибал все конусы.
В итоге, он устроил на мокром полигоне такой, сука, вальс-бостон, исхритрившись с хлыстовым заносом задней оси в кусты улететь.
Потом, когда курили с инструкторами в перерыве, они так, усмехнувшись в несуществующие усы, сказали, что вот так девочки и выглядят самонаденянные мудаки, которые выезжают каждый раз в "последний путь" на трассу.
Лишь бы с собой никого не прихватил, урод.
Я была собой сильно довольна, меня похвалили за верную и мониеносную реакцию, за правильные траектории, сказали, что вот конкрено за меня - они спокойны.
Там вообще все по разному выступали, кто-то медленно и верно, кто-то быстро и с ошибками. Кому-то вообще не дано, путали лево и право.
Все разные были. Но как я и говорила, вон та тоненькая блондиночка, которая была 2 номером в экипаже с мудаком, ваще на порядок круче и точнее жгла.
Нас покормили обедом и мы встали в колонну и куда-то целенаравленно поехали.
Когда я увидела вот эту консрукцию слева, что то медленно сжалось у меня в районе яиц.
Первое блять упражнение было въезд всеми колесами на уклон 70%
В какой то момент, машина держится только на 2 колесах
![](http://ic.pics.livejournal.com/mnogo_lala/18836522/239693/239693_600.jpg)
Вот так со стороны не очень страшно, да?
Просто человек-мудак ( это он за рулем) смухлевал и не стал высоко заезжать, как положено было)
Причем заехать не страшно, срашно вниз когда съезжаешь.
При одном неверном движении, машина начинает сползать со стенки и кажется, что еще немного и ты совершишь кувырок через голову.
А вот так это выглядит из салона. ( не моя фотка, в интернете нарыла, мне реально не до фоток было)
![](http://ic.pics.livejournal.com/mnogo_lala/18836522/239936/239936_600.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/mnogo_lala/18836522/240150/240150_600.jpg)
А потом было, так называемое "диагональное вывешивание".
По сравнению с вертикальным ползанием по стене, это всё херня уже
![](http://ic.pics.livejournal.com/mnogo_lala/18836522/239196/239196_600.jpg)
А уж колея с ассиметричными поверхностями по которым едешь через раз только двумя колесами - фигняяя голимаяяя ))
![](http://ic.pics.livejournal.com/mnogo_lala/18836522/239419/239419_600.jpg)
Даже говорить не стоит :) хотя со стороны стремно смотрится, когда два колеса по диагонали постоянно в воздухе висят
А потом были спуски и подъёмы
под 40% въезд, под 30% спуск и сразу подъем на 50% и спуск на 40%
Тоже не мой снимок
![](http://ic.pics.livejournal.com/mnogo_lala/18836522/240563/240563_600.jpg)
Ух весело.
В какой-то момент у тебя ощущение, что ты в невесомости, перед глазами капот и небо.
И только маааленькие столбики по бокам, на которые надо ориентироваться.
К слову. Человек -мудак, на 50% подъеме заочковал и остановился, еще не въехав на площадку горизонтальную и чуть не покатился нахер назад.
![](http://ic.pics.livejournal.com/mnogo_lala/18836522/240674/240674_600.jpg)
Но я сделала это!!!
Я крута!
![](http://ic.pics.livejournal.com/mnogo_lala/18836522/241208/241208_600.jpg)