Audi quattro camp

Oct 16, 2012 19:10


На прошлой неделе, среду, я ездила на ауди погонять. Надо записать, пока не забыла.
Фоткать там мне было некогда, так вот чутка айфоно фоточек проиллюстрируют рассказец.

Кароч.

Когдя я покупала машину, мне подарили курс контаварийной подготовки на их собственном полигоне, который находится на Дмитровке, на территории парка Яхрома

Курс начинался в 9.30, поэтому я выехала по раньше, светило яркое солнышко и я вся в предвкушении адреналина мирно прикатила на полигон.







Там такие виды красивые! Всё в золоте, залито солнышком, лепотааа. Пожалела, что фотик не взяла.





Вот идут инструкторы!



Нас погрузили в автобус и привезли в домик Ауди, где нас сначала накормили завтраком.
В группе были одни почти тёлки, так как это был день Q3.
Было два мужика, которые тут же распушили перья и начали день с загибания пальцев.
Один ну просто начал со старта хвастаться, что он собрал все камеры на дмитровке, что он крутой гонщег, вы тут тёлки тупые, я ща вам всем дам джагу.
Про него потом расскажу ещё.

Вот эта девочка, к слову, в итоге справилась лучше него.



На выдали вот такие бейджи, мы подписали какую-то филькину грамоту. Мужик №2 вообще с временными правами приехал.
Но всё равно всех допустили, ни на алко, вообще ни на что не проверили.



И нас повели на инструктаж.

Начали с правильной посадки в автомобиле, объяснили основные навыки рулёжки на скоростях.
Объяснили, как ведет себя машина в поворотах, при торможении и прочие важные вещи типа перераспределения нагрузки на оси и как этим пользоваться, чтобы машина сама помогала при выходе из управляемого заноса. Как ведет себя quattro в критических ситуациях, как себя вести при включенной и отключенной ESP

Вот такой мальчик нами всеми и руководил.



В програме были:

- объезд препятствия, скоростное маневрирование, управление на выоких скоростях, движение "змейкой" с заносом задней оси и в скольжении, переставка, лосиный тест и полицейский разворот задним ходом на 180

- и адовая off road трacca

Я вообще -то должна была поехать не одна, но кое-кто зассал не смог, поэтому пришлось отдуваться за двоих.

Вот с рыжей сумкой моя напарница, Катя. Нереально  заводная девочка. ПРиелетела на курс аж из Архангельска, к слову сказать тоже бесплатно.



Нас рассадили по два человека на одну машину, выдали рацию.
То есть инструктор издалека что-то пиздит в рацию, а мы, каждый по очереди раз по 8 выполняем одно упражнение, потом смена водителя.
И так весь день.



Но сначала нам рисуют как и что делать.
Вот например, объезд препятствия: максимальный разгон, экстренное торможение в коридоре на грани срабатывания АБС и экстренный объезд препятствия справа, потом опять разго, торможение и объезд слева.



Пока пили кофий-чай, рисовали веселые картинки, начался проливной дождь.





И мне стало совсем не до фотографий.

Нереальный адреналинище!
Абсолютное соединение с машиной, начинаешь понимать все её возможности и это просто нереальный кайф.
Сначала не врубалась в змейку ( это не та змейка, которую на экзаменах сдают).
Там разгон до 70 км в ч и только рулежкой с использованием заноса надо пройти змейку, которая не равномерная.
Не могу объяснить.
А вот потоооом!



Под занавес на полигоне был лосиный тест.
Это когда несешься на всех парах, иструктор командует в рацию "маневр".
Точнее не так МНВР!!
И ты должен объехать конусы, причем сквозануть в узенький такой коридор или вправо или влево, куда инструктор показывает рукой.
А если нет команды - ехать дальше с той же скоростью.
Причем ни подкрадываться к предполагаемой точке, ни притормаживать нельзя - упражнение не защитывают.
Проехала идеально все 8 раз.

А вот дяденька хвастун, всю дорогу огребал пиздюлей от инструкторов, что перегазовывает, что неправильно рулит, что не по той траектории едет ( там нельзя сказать едет - там больше слово несётся подходит, и очень важно выбирать правильную траекторию), на каждом упражнении постоянно сшибал все конусы.

В итоге, он устроил на мокром полигоне такой, сука, вальс-бостон, исхритрившись с хлыстовым заносом задней оси в кусты улететь.
Потом, когда курили с инструкторами в перерыве, они так, усмехнувшись в несуществующие усы, сказали, что вот так девочки и выглядят самонаденянные мудаки, которые выезжают каждый раз в "последний путь" на трассу.
Лишь бы с собой никого не прихватил, урод.



Я была собой сильно довольна, меня похвалили за верную и мониеносную реакцию, за правильные траектории, сказали, что вот конкрено за меня - они спокойны.
Там вообще все по разному выступали, кто-то медленно и верно, кто-то быстро и с ошибками. Кому-то вообще не дано, путали лево и право.
Все разные были. Но как я и говорила, вон та тоненькая блондиночка, которая была 2 номером в экипаже с мудаком, ваще на порядок круче и точнее жгла.

Нас покормили обедом и мы встали в колонну и куда-то целенаравленно поехали.



Когда я увидела вот эту консрукцию слева, что то медленно сжалось у меня в районе яиц.



Первое блять упражнение было въезд всеми колесами на уклон 70%



В какой то момент, машина держится только на 2 колесах






Вот так со стороны не очень страшно, да?



Просто человек-мудак ( это он за рулем) смухлевал и не стал высоко заезжать, как положено было)

Причем заехать не страшно, срашно вниз когда съезжаешь.

При одном неверном движении, машина начинает сползать со стенки и кажется, что еще немного и ты совершишь кувырок через голову.

А вот так это выглядит из салона. ( не моя фотка, в интернете нарыла, мне реально не до фоток было)







А потом было, так называемое "диагональное вывешивание".



По сравнению с вертикальным ползанием по стене, это всё херня уже




А уж колея с ассиметричными поверхностями по которым едешь через раз только двумя колесами - фигняяя голимаяяя ))






Даже говорить не стоит :) хотя со стороны стремно смотрится, когда два колеса по диагонали постоянно в воздухе висят

А потом были спуски и подъёмы

под 40% въезд, под 30% спуск и сразу подъем на 50% и спуск на 40%

Тоже не мой снимок




Ух весело.

В какой-то момент у тебя ощущение, что ты в невесомости, перед глазами капот и небо.

И только маааленькие столбики по бокам, на которые надо ориентироваться.
К слову. Человек -мудак, на 50% подъеме заочковал и остановился, еще не въехав на площадку горизонтальную и чуть не покатился нахер назад.




Но я сделала это!!!



Я крута!




сиськи_рулят

Previous post Next post
Up