Торжественное закрытие горелочного вопроса.

Oct 14, 2011 11:49

Приплыла к мне мультитопливка.



В первых строках хочу сказать спасибо огромное Скомороху человеку, рокеру и ежеводу.
Сильно выручил, ага.
Хотел написать, как дошел до жизни такой и пожаловаться, что железка обошедшеяся в 50 баксов, на Жданах стоит 150. Точно блин, такая же, тока с надписью "ковея" на бензобаке.
Хотел написать про режимный тред на беркем.ру который послужил последней каплей перед началом шевеления.
Короче есть такой сайт деалэксьтрим. Много там разного китайского барахла. И вот через ганзу нашел чудо ссылку.
Кинулся по знакомым материализаторам, но жестко был обломан по всем фронтам. И начал уже было уже собирать деньги на пресловутую конвею, но как-то, в разговоре с Андреем, всплыла тема запчастей и обмолвился, что может притянуть что-нибудь и с деалэкстрима.
Немедля кинулся заносить бабло.
Заказали 22 сентября.
Вчера забрал. Скоморох сказал, что нечеловечески быстро привезли.

Распаковал. Все на месте.
Горелка, спецкишка для подачи топлива, насос с вентилем, баллон под горючку, спецключ, жиклер под солярку и дополнительный лепесток к насосу.



Сама горелка такая приятно железная и увесистая. Сопло, ну чисто ПТ-1. Интересно как у них с совместимостью ремкомплектов =)
В трубку теплообменника сразу запушен кусок тросика, чтоб нагар вычищать. Прикольно.



Спецкишка в металорукаве, есть мнение, что фторопластовая. Резьбы все мелкие, латунные, затягивал аккуратно. Ход вентиля три с половиной оборота, есть где развернуться, ходит очень мягко.
Кишка кончается резьбой под какой-то хитрый альпиниский газ.



С баллонами продающимися на жданах не стыкуется - надо переходник точить. Обидно.

Пробка с насосом пастмассовая. Насос подозрительно похож на шмелевский. Причем от самых ранних шмелей, тот что латунный был. Обратно надо бы развинтить и посмотреть, что там с совместимостью.
Прокладки силиконовые, есть надежда, что не сдохнут сразу.
Банка под топливо 500 грамм.
Повертел в руках и сразу стали понятны странные, алюминивые бутылки продающие в альп-лавках. Это оказывается не бутылки, а канистры такие. У меня как-то по случаю оказалась литровая. Прверил по резьбе - подходит. Что есть очень хорошо, обо на литре бензина шмель пашет двое суток обеспечивая трехразовое горячее и чай вечером.



Бонусом шла тактическая, черная пилоточка. Ибо футляром для горелки она быть не может. Больно маленькая, да и для такой ювелирной и тонкой вещи нужен жесткий футляр на манер шмелиного.
На башку тоже не налезает - зачем положили, не ясно.



Навертевшись и наигравшись приступил к запуску.
Налил грам 300 92ого скрутил все нежно, но крепко. Сделал качков 10 насосом. Напустил в чашку разжигательную дозу бенза.
Поджег. Немножко покоптила, выжгла весь запальный бенз, оставив маленький язычек на самом жиклере.
Добвил газу и получил козырное синее пламя, прям как на газовый плите, но с характерным жужжанием бензиновой горелки.
Налил в походную кружку тестовый литр воды.



Через 6 минут, как по учебнику, все закипело.



Залил заварку полученным кипятком. Сбросил давление в баллоне и оставил остывать. Надо будет при случае расход померять. А то спросят ведь, "сколько жрет, сколько прет".
Вобщем все работает.
Надо вытащить на природу, обкатать на соляре, и выточить переходник по наш газ.
Есть более развернутые отчеты на бакпакере с фотками и цифрами.Цитата:

Нет никакого BRS. Как нет никакого Tramper, Totem и прочих. Это просто локальные бренды, представленные в России. Все делается на одном заводе в Китае.
Более-менее есть Fire-Maple и Bulin. Это два бывших аутсорсера, которые делали части и готовые изделия для Coleman и прочих.
Они тоже сидят на все том-же заводе, но хотя бы имеют там свои офисы и своих дистрибьютеров.
Остальные - чисто виртуальные субстанции.

отчёт, снаряга, мои девайсы

Previous post Next post
Up