Click to view
Почта России, конечно, такая почта. Я как привычно отстоявший сегодня минут 40 в очереди говорю. Это еще что, вот в сбербанке как-то пару скелетов видел...
Но вот обратного пример. Международная посылка из Польши, как плод знакомства с eBay при участии PayPal и карты RaiffeisenBank.
Итак,
27 дек 2012 - Регистрация на сервисах, заказ и оплата товара, PayPal отписывается о зачислении средств.
31 дек 2012 - eBay и PayPal приыслают извещение, что производитель (в Польше) передал посылку в службу доставки, идентификатор отправления прилагается.
03 янв 2013 - Выход на почтовую службу Польши для отслеживания по идентификатору (в переводе языка необходимости не возникает):
25 янв 2013 - мое-51-я VS Почта России /в предположении о принадлежности конкретного индентификатора к системе отслеживания почтовой службы конкретной страны/
Здравствйте! В конце декабря в интернет-магазине eBay была совершена покупка, в связи с чем из Польши на мой адрес (РФ, ...) выслана посылка с внутренним идентификатором RR...PL. Согласно системе отслеживания по идентификатору на сайте польской почтовой службы (страница
http://sledzenie.poczta-polska.pl/) 03 января 2013 г. в 10.30 посылка покинула пределы Варшавы для транспортировки в Россию. Прошло свыше трех недель, мое почтовое отделение согласно журналам учета посылку до сих пор не получило. Подскажите пожалуйста, возможно ли отследить состояние доставки данной посылки на территории РФ? С Уважением, А.
28 янв 2013 - Почта России VS мое-51-я
Скажите, Вы же внимательно посмотрели выступление "Уральских пельменей"?.. Напомните фразу, характеризующую ответ Почты России:
Уважаемый А.! До момента поступления международного почтового отправления назначенному почтовому оператору страны назначения, и оформления данной операции соответствующими документами, ответственность за него несет почтовая администрация страны приема МПО. ФГУП «Почта России»
Что-то надломилось в тот день... с этого момента мир уже никогда не сможет быть прежним...
Осознав опыт организации в парировании претензий, 07 фев 2013 отправил копию своего обращения в Poczta Polska. В ответном письме от 08 фев 2013, как говорится, почувствуйте разницу (онлайн-перевод):
Уважаемый Господин,
Как следует из записей в системе отслеживания груза в день 03.01.2013r. покинула Польшу. Для данного отправления не располагаем более подробной информации. Почтовый оператор России не дал нам никакой информации о статусе отправления. Более подробную информацию о регистрации отправления выполняет почтовый оператор страны назначения в вашей системе. Такая система для отслеживания почтовый оператор России выпустила по адресу:
http://www.russianpost.ru/rp/servise/en/home/postuslug/trackingpoПольская почта не доставляет грузов за пределами страны. Доставка грузов осуществляется в соответствии с принципами и правилами, действующими в стране назначения. Мы не получаем информацию о новом номере вашего груза, который придает почтовый оператор России. Для уточнения деталей доставки предлагаю контакт получателя в службу поддержки оператора российского, где он должен получить подробную информацию относительно груза.
Конечно, в качестве оператора отправителя мы обязаны прояснить все неясности относительно грузов, и мы сделаем это с полной ответственностью, в порядке, предусмотренном в правилах этой услуги, т.е. жалобы. В международном обмене это единственная форма получения между операторами информации о грузе.
В случае, если неисполнение или ненадлежащее исполнение перевозки и доставки почтовых отправитель может подать иск с требованием о возмещении ущерба или без такого требования. Право внесения жалобы принадлежит отправителю или получателю - когда и отправитель, сдается в его пользу права предъявлять претензии.
Предъявление рекламации может произойти в течение 6 месяцев, считая со следующего дня после дня предоставления груза.
Жалобу можно подать:
* · в письменной форме на используя соответствующую форму Польской Почты,
* · в устной форме протокола,
* · в электронном виде - после письменного подтверждения подачи жалоб и получения подтверждения отправки груза,
Рекламация должна содержать:
* · фамилию и имя или наименование и адрес заявителя жалобы,
* · предмет жалобы,
* · сумму компенсации,
* · дату составления рекламации,
* · подпись рекламодателя,
* · подтверждение отправления, отправления - для ознакомления
Принятие и рассмотрение жалоб является бесплатным.
Подразделение Польская Почта rozpatrująca дает полный ответ на рекламацию в письменной форме, в течение 3 месяцев, считая со следующего дня после дня подачи жалобы. С уважением, ...
Пожалуйста, непрерывность корреспонденции ( RE, Ответить отправителю ). Это позволит нам правильно, обратитесь к Вашей проблеме и дать тем самым исчерпывающие ответы.
Poczta Polska S.A.
Центр Обслуживания Финансовой
Служба Телефонной Поддержки Клиентов
Горячая линия: ... и т.п.
Ах, да черт с ней, с посылкой, господа, да что Вы в самом деле!.. <обнимашки>
Круг подозреваемых вновь сузился. Повторное письмо в Почту России:
Здравствуйте! В конце декабря в интернет-магазине eBay была совершена покупка, в связи с чем из Польши на мой адрес (РФ, ...) выслана посылка с внутренним идентификатором RR...PL. Согласно системе отслеживания по идентификатору на сайте польской почтовой службы (страница
http://sledzenie.poczta-polska.pl/) 03 января 2013 г. в 10.30 посылка покинула пределы Варшавы для транспортировки в Россию. Прошло уже более месяца, а мое почтовое отделение согласно журналам учета посылку до сих пор не получило. Подскажите пожалуйста, как отследить состояние доставки данной посылки на территории РФ, ведь польский идентификатор в системе отслеживания на сайте Почты России не считывается?!.. С Уважением, А.
Ответ, спустя двое суток:
Уважаемый А.! Ваше обращение принято и будет рассмотрено в сроки установленные законодательством. ФГУП "Почта России"
Непоколебимо.
Поляки тем временем не опускали рукава, информация о задержках дошла до производителя. За прошлые выходные мне пришло аж три мейла из его рассылки для российских клиентов:
Welcome.
On 31/12/2012 we sent you the goods - Mail Express - which you bought from us.
We want to ask when you receive the goods? Since it was any problems with the tracking system in Russia (31.12.2012 - 01.09.2013) and want to file a complaint.
Because a lot of people were unhappy.
Pozdrawiam, Regards. /с пометкой Please Reply/
==========
Welcome.
You bought from us ***** *****
All shipments will be delivered in 4-5days. There was a problem in Germany at the border. Please check the status of your shipment. Everything shipped on time.
Tracking web in Poland:
http://sledzenie.poczta-polska.pl/Trackin web in Russia:
http://www.russianpost.ru/rp/servise/en/home/postuslug/trackingpoYour tracking no is on your PayPal account
This delay was not our fault, but we are very sorry.
Pozdrawiam, Regards. /с пометкой Please Reply/
==========
Welcome.
I contacted the Post Office, Russia and Germany.
They found the package. Please Check! /с пометкой Please Reply/
Я конечно ответил, благо стало чем мотивировать. Правда, ни то, что посылка побывает в Германии, ни то, что "всплывет" она затем аж в Оренбурге я и предположить не мог!
Магнитный тестер толщины лакокрасочного покрытия. Какого он мне дался в таком ассортименте? To be continued) ✈
P.S> Нашелся неплохой сайтик для единого международного отслеживания (около 100 служб):
http://www.myparcels.ru/ Добавлено <04 марта 2063 г.>:
Добрый день!
Сообщаем, согласно информации, размещенной на сайте по отслеживанию регистрируемых почтовых отправлений, почтовое отправление RR....PL вручено адресату. Для сведения сообщаем, что ответ на обращение в режиме on-line не предоставляется. Поступившие обращения обрабатываются в порядке очередности.
С уважением,
Специалист Аналитического отдела
Департамента претензионной работы
по международному почтовому обмену
Главного центра магистральных перевозок
почты - филиала ФГУП "Почта России"