Обновили автопарк

Aug 24, 2018 18:21


Пришла пора сменить нашу верную Мазду 6 (продаю ее теперь). Вот он, наш новый железный конь: VW Passat 1.8 Turbo. Второй день вождения - тащусь в полный рост. Что-то все-таки немцы из Чаттануги, Теннеси, делать умеют. Все, что я катал, после 6-цилиндровой 3-литровой легкой Мазды вообще не ехало никак, я уже смирился что новая машина будет туповатой ( Read more... )

Leave a comment

Comments 7

dalexeev August 25 2018, 02:46:53 UTC
Я выработал себе отвращение к Пассатам потестдрайвив один из них лет 12 назад (и был он наверное 3-4 летний тогда) и с тех пор в их сторону не смотрю. Но твоему мнению доверяю, возможно они перестроились.

А что с Кларити-то? Не успели купить до окончания программы стимулирования?

Reply

moebiuscat August 25 2018, 17:00:10 UTC
Они не выполнили заказ и вернули депозит: сказали что до 19 года не получат ни одной. В очереди было несколько человек всего до меня. Все дилершипы получили по буквально по 2 машины, и больше ничего на год... Чистый PR. Ну оно и к лучшему. По всякому новая машина обходится почти в 2 раза дороже чем "почти новая". А что тебе не понравилось в пассате прошлого или позапрошлого кузова? Мне в этом нравится буквально все, пока что.

Reply

dalexeev August 25 2018, 17:02:52 UTC
Не помню, что именно не понравилось. Но не комплектация, а как он ехал. Вообще мне что-то ничего не нравится кроме Тойот-Лексусов. Перфекционизм. Избалованный потребитель.
Хонда Одиссей правда еще нравится, но уж больно дорогие они.

Reply

moebiuscat August 25 2018, 17:36:37 UTC
A, мне как раз радикально не нравятся Тойоты. Думаю, дело в этом: мне нравится более жесткая и точная "спортивная подвеска", где баланс смещен в сторону сцепления, управляемости и фидбека от дороги, в сочетании с адекватным комфортом конечно, и чуткой динамикой. А Тойота специализируется на максимально комфортной подвеске, полной изоляции от дороги, соответственно с "ватным" рулем, отсутствии фидбека, завалами на поворотах и сомнительной управляемостью. В Сиенне вообще ощущаешь себя как на катере - куда рулишь, примерно туда и плывет. Одиссей гораздо четче в этом смысле. Но комфорт конечно в Тойотах на высоте, просто это совсем не то что мне нравится. Этот идеальный баланс между комфортом и управляемостью у каждого человека свой. Тебе наверное нравятся более "диванистые" машины из-за комфорта и плавности хода. А я в них не люблю завалистость на поворотах и отсутствие фидбека. Тогда в том что нравится мне, тебе не понравится излишняя "жесткость". Пассат гораздо более чуткий и отзывчивый, при вполне хорошем комфорте. На дороге сидит как ( ... )

Reply


dimmel September 1 2018, 12:03:22 UTC
Рома, с днём рожденья! Удачи!

Reply

moebiuscat September 3 2018, 20:28:34 UTC
Спасибо! Скоро увидимся!

Reply


Leave a comment

Up