Война

Feb 24, 2022 19:10


Это невероятно, я в каком-то онемении целый день. Глаза видят совершенно невозможную картину: в ХХI-м веке в европе настоящая война - с бронетанковыми колоннами, массироваными авиаударами, по всей территории Украины. Я не в состоянии понять зачем это ему надо. Путин теперь не просто вор и тиран - он единоличный массовый убийца. Лично он убил своим ( Read more... )

Leave a comment

Comments 26

dimailer February 25 2022, 00:18:51 UTC
по твоему каменту такое впечатление, что ты читаешь только украинские источники

я читаю также и рашистские, и они пишут, что сумы, харьков, и херсон уже захвачены

190 тыс-то на 250+220, но учти, что 190 тыс разбомбили почти всю инфраструктуру 250+220

относительно причин, вот, имхо, адекватный анализ - https://umbra.blog/2022/02/ukr-vs-rus.html

Reply

moebiuscat February 25 2022, 00:40:23 UTC
Да, я читаю только украинсткие, из надежных. Ну и западные, выборочно. Потому что абсолютно все российские уличили себя во лжи уже столько раз, что информационная ценность - нулевая. Верить нельзя ну абсолютно ничему. "харьков, и херсон уже захвачены" - вот оно из этой серии. Все, конечно, надо фильтровать. Fog of war и все такое. Но тем не менее. Любые попытки морально оправдать вторжение каким-то западным заговором против России - смешны. Никто не сделал так много для продвижения НАТО на восток, его сплочения и по сути воскрешения, как Путин. Украина никогда никакий угрозы для России не представляла - и не могла представлять, кроме относительно успешной (ну, в меру) свободной демократии с народом, который не боится бороться за свою свободу, и у которого это получается. Этому нет морального оправдания. И любая угроза с запада теперь будет во сто крат больше, и войск НАТО у границ тоже.

Reply

dimailer February 25 2022, 00:46:01 UTC
да я проукраинский, меня убеждать не надо

понятно, что у рашистов вранье на вранье сидит и враньем погоняет

но «харьков и херсон уже захвачены» сопровождается видео техники, едущей по этим городам (or, at least, claiming to, я же не знаю, как выглядят эти города)

Reply

necroleek February 25 2022, 00:59:20 UTC
Про Сумы информация неоднозначна, но в Херсоне и Харькове у меня есть знакомые и друзья. И они (на нынешний момент) не захвачены по информации знакомых мне людей, которые сейчас находятся в етих городах.

Reply


dalexeev February 25 2022, 00:26:00 UTC
Я не разделяю оптимизм и превосходство в численности ВСУ не поможет, т.к. ВСУ растянуто по всем фронтам а точки столкновений выбирает РФ. Большая часть ВСУ, я полагаю, сидит в обороне там, где удар может быть, но где его не будет.

Reply

moebiuscat February 25 2022, 00:44:45 UTC
Это все верно, но надо учитывать бардак, некомпетентность и низкую мотивацию в русской армии. Они даже не смогли успешно провести десантную операцию с застигнутым врасплох противником. Некоторые части побросали технику и бежали, едва вступив в бой. Разведчсть сдалась вплен в полном составе. Они думали что домой с учений поедут, сами в шоке что послали убивать. Ты фото пленных видел? Это же дети. Самый трудный момент был сегодня, я надеюсь. Если не сломались и не побежали, теперь есть шанс. Но все, конечно, далеко не однозначно. По всякому может выйти...

Reply

dalexeev February 25 2022, 01:02:54 UTC
>Они даже не смогли успешно провести десантную операцию с застигнутым врасплох противником.
Было сообщение в твиттере что они поменяли аэродром, организованно отступили, улетели и высадились в другом месте, т.к. на этом аэродроме оказалась поврежденной полоса и он стал непригоден для посадки десантных Ил-76. Они захватили другой аэродром на некотором расстоянии и эти Ил-76 уже начали там садиться.
Не подтверждено пока, но сейчас ничего не подтверждено.

Reply

moebiuscat February 25 2022, 01:31:13 UTC
Там были бои несколько часов, совершенно точно. И 2 раза были сообщения что разбили, а потом - нет, еще бой. Так что не думаю. Кроме того "оказалась поврежденной" только то, что сами русские разбомбили.

Reply


ivar February 25 2022, 00:45:04 UTC
Это все вряд ли, Рома. Реальную картину мы увидим через несколько дней. и не через гос источники с той или другой стороны, если только они не будут сопровождаться очевидными видео, как в войне Армении и Азербайджана, а через сторонних наблюдателей или очевидцев.

Reply

moebiuscat February 25 2022, 00:49:36 UTC
Ты знаешь, каналы Nexta Live и Реальная Война в Телеграме полны именно этими видео очевидцев и т.п. Конечно fog of war и все такое, но примерно положение ясно. Фейки регулятно опровергаются, и неверные сообщения исправляются.

Reply


necroleek February 25 2022, 01:03:25 UTC
С начала всего этого у меня есть надежда, что Путину (как и Гитлеру с определенного момента поставляют только ту информацию, которую он хочет слышать) и он сам верит в то, что несет о народе Украины, ждущем освободителей. И операция построена исходя из предположений о легком прорыве и цветах на танках, а не отчаянном сопротивлении. И что она захлебнется в реальности.

Reply

moebiuscat February 25 2022, 01:34:46 UTC
Будем надеятся. Это возможно. По крайней мере итог первого дня явно не совпадает с русскими ожиданиями, это уже понятно.

Reply


hahi February 25 2022, 01:07:42 UTC
Присоединяюсь к предыдущим ораторам. Твои бы слова да Богу в уши, но, кмк, всё не так хорошо. Через день-другой станет ясно.

Reply

moebiuscat February 25 2022, 01:40:49 UTC
Да, ближайшие два дня все покажут... Но все уже лучше чем предполагалось изначально. Ожидания были что Путин сможет смять оборону и взять все что захочет очень быстро. Вместо этого что-то явно пошло не так. Он все равно на востоке может взять что захочет, но очень дорогой ценой и довольно бесмыссленно. Сохранится ли Украина в принципе - вопрос открытый, но как минимум есть надежда.

Reply

hahi February 25 2022, 01:45:15 UTC
Надежда всегда погибает последней. Ждём и молимся.

Reply


Leave a comment

Up