про писателя

Nov 27, 2006 00:45


На самом деле я сегодня много о чём хотела написать: и о борьбе Путина с коррупцией, и об обманутых дольщиках, и об убийстве Литвиненко и Политковской, которую первый и власти выставляют как антиправительственный и даже антигосударственный заговор. Но вот писала реферат по социологии и совершенно не в тему реферата (одиночество и семья) пришла в ( Read more... )

Leave a comment

Comments 9

slimagent November 26 2006, 22:48:30 UTC
Да, абсолютно согласна. Это все замкнутый круг. Любой человек напишет так, как сам это чувствует. Мне, например, легче писать. когда я что-то прочувствую, из меня так и выливаются слова и предложения. Другой вопрос, что они слишком эмоциональны. А иногда это абсолютно не нужно. Тогда это мешает, тогда требуется время, чтобы остыть.

Reply

moipuma November 26 2006, 23:50:37 UTC
согласна. но эмоциальность- это не так уж и плохо. даже чрезмерная эмоционалльность иногда вносит особый калорит в произвеление.
это действительно "замкнутый круг"!

Reply

eropbl4 November 27 2006, 21:24:04 UTC
НА самом деле не всегда. Человек, почувствоваший что-либо очень сильно затронувшее его опишет это как никто другой, никто не может описать чужих чувств в точность с тем, какими они являются на самом деле. МОгут там сказать : "Больно, щекотно... или покруче там, щекотно, как буд-то пёрышком по носу поводили ( ну это не конкретный пеример, что первое в башку пришло, то и сказал ;) ) " НО бывает такое, что человек пишет о себе как о третьем лице, тогда уж ты права, ведь никто может и не узнать, что героем он и являлся ) енто очень спорный вопрос...........

Reply

moipuma November 28 2006, 19:16:41 UTC
вот-вот. я имела в виду, что аатор пишет о третьем лице, а подразумевает свой жизненный опыт.

Reply


(The comment has been removed)

moipuma November 28 2006, 19:19:07 UTC
да. но не все привыкли отпрыгивать. например, я заметила за собой, возможно это влияние ФДП, что создавая документ я сначала пишу одну точку зрения, а потом противополжную. И так, приводя разные точки зрения, не поддерживаю однозначно ни одну из них, а просто теряюсь.

Reply


(The comment has been removed)

moipuma November 28 2006, 19:20:06 UTC
я тоже так думала. пока не услышала фразу, с которой и начала ПОСТ на тему авторства

Reply


0netooth November 27 2006, 21:10:05 UTC
"Тогда можно сделать вывод, что неважно, пишет ли участник события, посторонний наблюдаетль и кто-либо ещё, в любом случае произведение останется произведением со своим особым оттенком, который придаёт автор."

Ну однозначно произведение зависит от автора. И да, есть много хороших произведений, написанных как участниками, так и наблюдателями. Хотя на мой взгляд у участников всё же получше получается.

Hasta la Victoria siempre!

Reply

moipuma November 28 2006, 19:22:15 UTC
возможно. по крайней мере всегда была в этом уверена. но вот фраза , которую однажды услышала ("тот, кто пережил событие, никогда не напишет лучше того, кто наблюдал со стороны"), повергла в ШОК, и я задумалась. Было это во времена ФДП, вот не припомню, кто из фдп`шников мне ТАКОЕ сказал(

Reply

0netooth November 28 2006, 20:43:16 UTC
Неправильная фраза, на мой взгляд.

Hasta la Victoria siempre!

Reply


Leave a comment

Up