Здорово, мальчуки и девчуки...
Вот не хотел я, видит Бог, не хотел... А придётся. Поводом к тому стало наше общение с явно выраженным свидомитом
kornievsky (как и обещал, ты первый узнал о материале, т.к. все остальные из упомянутых мной, чуть ниже и чуть позже как следствие. Я же тебе говорил - не ссы в скафандр, стёкла запотеют, а ты не верил... :))) )
(
Read more... )
Вы поняли это или нет?
According to ATC data, at 13.00 hrs the crew of flight MH17 requested to divert the track 20 NM to the left, due to weather. This also was agreed by Dnipro Control, after which the crew requested whether FL340 was available. Dnipro control informed MH17 that FL340 was not available at that moment and instructed the flight to maintain FL330 for a while.
А здесь тоже все буквы-цифры понятны?
13.00 - это ДО 13.07
Всегда ваш.
Капитан Очевидность.
Reply
Экипаж requested! Он запросил! Именно о том я и говорю что пилот и экипаж не может принять решения самостоятельно, без указаний диспетчера наземной службы. Почему его диспетчер направил именно в этот коридор (правее от обычного курса, а не левее) это уже другой вопрос. Но факт в том, что именно в этом коридоре была засада и завалили того, кто туда сунулся, просто очевиден. И не поддаётся обсуждению.
Дальше. А что было до 13:00? Что, экипаж не видел изменения условий полёта? Почему точка принятия решения за 22 минуты от пропадания с радаров? Почему в 13:19:49, согласно приведённой мной расшифровке, которую Вы даже не удосужились оспорить, DNP-диспетчер даёт чёткое указание
( ... )
Reply
Leave a comment