Параллели 9-го мая.

May 12, 2014 00:13

Привет, мальчуки и девчуки.

Вам, читающим мой блог, наверное показалось странным, что я, махровый рашкован-быдло-ватник не отметился постом на 9-е мая. Извините, но в этом году, это действительно особый день. Впрочем, обо всём по порядку ( Read more... )

Уральский Добровольческий, Львов, танки, чёрные ножи

Leave a comment

moisha_liberman May 11 2014, 19:47:06 UTC
Напомнило - «так вот ты какой, северный олееень...» :))) Шучу!
Понимаете, моя позиция по всему происходящему идёт от одной простой вещи - я знаю что такое гражданская война. Я её видел как военный. Более того, я в ней (в них, если точнее) принимал участие как снайпер ( ... )

Reply

denmet May 11 2014, 20:14:37 UTC
Что касается первой части Вашего коммента, я согласен полностью. Особенно в плане "профессиональной деформации" военнослужащих (бывших) - наёмников.
Что касается Майдана - почему и когда первый "коктейль Молотова" полетел? И куда? "Беркутята", как и боьшинство продажной милиции "Окраины" - продажные твари! Забыли Присягу. Некоторые одумались, некоторые, в итоге, сбежали из нашей страны. И куда? С бывшим министром-олигархом, хоть его и уважали, как кадрового генерала МВД.

Reply

moisha_liberman May 11 2014, 21:37:06 UTC
Что касается Майдана - почему и когда первый "коктейль Молотова" полетел? И куда? "Беркутята", как и боьшинство продажной милиции "Окраины" - продажные твари! Забыли Присягу. Некоторые одумались, некоторые, в итоге, сбежали из нашей страны. И куда? С бывшим министром-олигархом, хоть его и уважали, как кадрового генерала МВД.Менты везде есть и продажные, есть и честные. Другое дело в том, что если «общество» начинает казнить ментов, то тогда менты могут ответить обществу - «да ебитесь вы конём, защищайте себя сами ( ... )

Reply

denmet May 11 2014, 22:28:03 UTC
Последний абзац читать было очень интересно. Та авантюрная "революция" "РИ" похерела, к сожалению. Согласны? Первую Мировую нормально же выстояли? Относительно, конечно. Никто не может толком сейчас спрогнозировать, что было бы, если бы не "Революция 17-го". Правда ведь? Да, история не терпит сослагательного, но тем не менее... Получилась, в итоге, кровавая диктатура на несколько десятилетий. Кто этого хотел ( ... )

Reply

moisha_liberman May 13 2014, 03:44:54 UTC
Первую Мировую нормально же выстояли? Относительно, конечно.
Черчилль говорил о революции 1914г. что русским нужно было немного продержаться. На 1915г. было намечено перевооружение армии. Массовое. Помните шлемы-будённовки, шинели с перехватами, кожаные тужурки? Ну не в одночасье же их где-то пошили. На складах это всё хранилось. И шинели и будённовки и тужурки. Тужурки, кстати, это была форма экипажей броневиков (БТР того времени).

Никто не может толком сейчас спрогнозировать, что было бы, если бы не "Революция 17-го". Правда ведь? Да, история не терпит сослагательного, но тем не менее...Почему не может? Вполне может. В 1914г. экномика России вышла на первое место в мире. 50% (по официальной статистике) от средств, выручаемых от продажи на внешнем рынке товаров, шло на закуп технологий и оборудования. Знаете такую фирму как Siemens? Ну вот их первый заказ это телефонный коммутатор для Царского Села. В России строилось дохерищи железных дорог. В общем, страна развивалась и весьма активно ( ... )

Reply

moisha_liberman May 13 2014, 03:46:27 UTC
Странно, да? Не доживём... Дело в том, что Ленин (как и вся эта пиздобратия) были аналогом современной «пятой колонны» или «диссидентов», которые в подавляющем большинстве идиотами не являются. И, если Вы думаете что мы не извлекаем выводов из происходящего, то серьёзно заблуждаетесь. Пока смысла их гасить нет. Но, если шелохнутся неправильно, то мы, «ватники», уже знаем через что пришлось пройти нашей (не их!) стране. И в жопу все рассуждения о «гуманитарных ценностях». Снайпер, когда стреляет, ни хера не чувствует кроме отдачи. Вопрос в кого стрелять и зачем. Впорос стрелять или не нужно не возникает, если дошло до стрельбы ( ... )

Reply

moisha_liberman May 13 2014, 03:46:44 UTC
Когда начали из огнестрела расстреливать безоружных людей на Майдане.
Да. Конечно. Но вот вопрос - как так получается что огонь вёлся из здания гостиницы «Украина», которое стоит на Майдане и контролировалось именно активистами Майдана?

Сделайте над собой усилие (сайт «вестей», как-никак) и посмотрите вот тут видео (про траектории) - http://www.vesti.ru/doc.html?id=1351920 Как так - пуля попадает сзади? Это что, спец. оружие такое? Типа выстрелил, пуля по дуге облетела и чисто в спину пошла? ;)

Про оружие + пули здесь - http://fakty.ictv.ua/ru/index/read-news/id/1514150 Это не вести какие-нибудь, это выводы временной следственной комиссии Верховной Рады по убийствам на Майдане. Украинской же, а не российской. Про пропаганду тут можно смело забыть.

Видео предостаточно!
Ага... Выводы кто именно стрелял на Майдане более чем очевидны?

Они Присягу вспоминали?Правосеки не под ( ... )

Reply

l_h_keeper May 15 2014, 14:44:22 UTC
Вот эта разница - про милицейские бобики, она кажется деталью. А реально - это показатель одного из ключевых свойств состояния общества на Украине, которое там формировалось много лет, начав ещё при Союзе. Сильно упрощая - "Свобода превыше всего. Государство может идти в жопу. Если я сильнее тебя, то моя свобода главнее твоей свободы. Несогласных - на кол. Государевы люди - всегда враги (даже если водку вместе пьём, это ж только потому что для хозяйства так надо)"
И при этом - хотим в Европу...

Reply

moisha_liberman May 15 2014, 17:54:58 UTC
Да! Именно! Я уже давно это заметил тоже, если честно. Мы как будто на автомате тянемся к порядку. Может, и не лучшему, но порядку. А у них - «свобода» и точка. Какая, зачем, что под неё понимать - похрен. Даже последствия нарушения законов тоже похрен.

С таким «правосознанием» в Европах им будут только рады... до слёз.

Reply

l_h_keeper May 11 2014, 21:22:47 UTC
Прощения просим, что в беседу лезу без приглашения.
Гражданская ещё чем херово. Вот Вы пишете - "был человек с которым Вы хавали пайку из одного котелка" Ну я так подозревая что хавали непосредственно как и из боя вместе вышли.. Это не вопрос - так мысли вслух. Такие ж вопросы разве задают.
Я из боёв не выходил, Бог миловал, но есть у меня в прошлой жизни....ну как у всех в прошлой -то жизни. В общем много чего одной ложкой хавали вместе. Потом, как бывает, жизнь географически немного развела, семья, там дети. Но каждый год да помногу раз в обнимку все вместе.
А потом звонишь ему и говоришь" Мля, ты видал??!! В Одессе эти уроды пожгли девок, баб и вообще мирняк! За что?!"
А он тебе "Ну и х****, ну пожгли там кого-то, да и ладно...Сами виноваты..Да мало ещё получили.."
Далее беседу опускаю.
И вот 35 лет жизни как...И непонятно, может лучше чтоб убили кого-то, тебя или его, было бы в натуре легче.
Вот это - тоже гражданская в классике просто.

Reply

moisha_liberman May 11 2014, 21:56:30 UTC
Дык всегда пожалуйста! :)

И непонятно, может лучше чтоб убили кого-то, тебя или его, было бы в натуре легче.
Вот это - тоже гражданская в классике просто.
Определённость это. Когда уже всё ясно. Когда нет сомнений. Когда не думаешь «стоп-стоп-стоп, а не дурак ли я, всё ли я правильно понимаю в жизни?». И да, Булгаков был прав. Если его перефразировать, то «гражданская, она в головах». Это-то и страшно.

Понимаете, если бы у людей была вера в Бога, голова была бы ею занята. И туда бы не помещались мысли заниматься всякой фигнёй. Если есть сомнения, то лучше бы не общаться с людьми, несущими негатив а, на деле, тление и смерть. Лучше (наверное) молча и в уме молиться Богу, чем пытаться переубедить идиотов. Но это моя точка зрения. Я не знаю прав я или нет. Я просто её сформулировал.

Reply


Leave a comment

Up