Leave a comment

Comments 107

kot_v_poloski June 26 2018, 17:32:40 UTC
Теоретический экскурс весьма занимателен, но непонятно - чи пиндосы подтримали перемогу, чи здобули зраду.

Reply

moisha_liberman June 26 2018, 17:39:09 UTC
Перемога. Один-ноль в их пользу. Но китайцы теперь их с говном сжирать будут. Считай, им на хуй наступили. Целенаправленно.

Так что, чё там в стратегической перспективе, я в душе не ебу.

Reply

kot_v_poloski June 26 2018, 17:42:52 UTC
У китайцев то сжиралка имеется? Или теперь ещё по яйцам бить будут? До счёта 3-0.

Reply

moisha_liberman June 26 2018, 17:49:51 UTC
Имеется, как ни странно. Структура госдолга СШП на это более чем прозрачно намекает.


... )

Reply


razi_da June 26 2018, 18:30:36 UTC

Вот что значит образование подкрепленное опытом. Ни разу не знал об этом.
Спасибо!

Reply

moisha_liberman June 26 2018, 18:36:09 UTC
Да незачто. Просто, получилось так, что я технарь, а тут вот в блоголожество как-то занесло... Сам даже не понял как.

Reply

razi_da June 26 2018, 20:24:31 UTC

Цэ блудняк, сэр ))))

Reply

moisha_liberman June 26 2018, 20:36:29 UTC
Да я тут уже это понял. Половина обитателей жижи филолухи, половина психолухи. А основная тема это про отношения. Тому ли дала и вообще надо ли было давать. Ну, плюс, сиськи-жопы.

Я же так, чисто для поржать пишу. В основном... Да хуй его знает. Пишу что думаю, но думаю что пишу всё таки... ;)))

Reply


valezian June 26 2018, 19:25:08 UTC
Но нам интереснее Китай. Как выше и сказал, сеть силовиков Китая это CDMA. Но в Китае оборудование для силовых структур (и не только) производила именно... ZTE. Т.е., именно это и есть причина того, что пендосы именно ZTE и пнули. Для гражданских сетей (GSM) оборудование делала и делает преимущественно Huawai и там нет таких анальных ограничений в виде qualcommовских чипов.

Китай раньше ориентировался на Японию, поэтому там был стандарт сотовой связи PHS, и его производил ZTE, Хуавею ничего не оставалось, как сделать ставку на GSM.
Тот же китайский стандарт TD-SCDMA специально сделан заново и отвязан от всех западных компаний (и квалкома в том числе).

Квалком силен в процессорах для мобильных устройств, а они к базовым станциям имеют несколько отдалённое отношение.
Свою лицензию на производство чипсетов квалком давно продал всем желающим, то что ZTE не озаботилось покупкой патентов - это их проблемы.

Ваш Кэп.

Reply

moisha_liberman June 26 2018, 20:14:10 UTC
Нет.

В Японии тот же GSM и в последнее время WCDMA, т.к. 3G, только со смещением по сетке частот. Если я не ошибаюсь насчёт частот.

PHS там в наилучшие годы был на уровне 4-5 млн. абонентов. Собственно, это ни о чём для такой страны. Не помню как их опсос phsный называется, типа welcomm? Ни в какое сравнение с NTT DoCoMo не идёт.

В Китае у PHS позиции лучше, но так же нельзя говорить о полном преимуществе над CDMA/GSM. Хотя да, оборудование делало ZTE. Но увы и ах, это отдельный стандарт и, собственно, тупиковый.

TD-SCDMA Хорошая попытка, но нет. Стандарт начался только с начала 2000х и там была не попытка отвязаться от того же квалкомма, а преодолеть проблему в WCDMA, связанную с предоставлением ассиметричного доступа, характерного для интернет-приложений. Если в WCDMA и up- и downlink равноценны, то в мобильных сетях оно на хуй не нужно. Запрос веб-страницы меньше чем она сама ( ... )

Reply

valezian June 26 2018, 21:05:45 UTC

В Китае у PHS позиции лучше, но так же нельзя говорить о полном преимуществе над CDMA/GSM. Хотя да, оборудование делало ZTE. Но увы и ах, это отдельный стандарт и, собственно, тупиковый.

чуть меньше 100 млн абонентов в середине 2000-х и полное отсутствие GSM в конце 90-х.

Вобщем и целом, где-то пара-тройка миллионов устройств есть, но там пиздецкий гимор с временной синхронизацией. Ибо td это time division. Со всеми вытекающими.

Этот стандарт развивал второй по размерам китайский оператор и в этом стандарте было более 50 млн 3g абонентов

Не, ну охуеть теперь... Мне показалось? Видимо, СОНЕТУ и Челябинской Сотовой тоже показалось, т.к. они на 2508 и 3508 и работали, да...

Оно конечно драматично, но нет. Открываем https://www.qualcomm.com/news/releases/2000/02/01/qualcomm-cdma-technologies-delivers-worlds-first-3g-cdma-chipset-and-systemпрошло уже 20 лет.... а от перечня ( ... )

Reply

moisha_liberman June 26 2018, 21:39:28 UTC
чуть меньше 100 млн абонентов в середине 2000-х и полное отсутствие GSM в конце 90-х
У... PHS? Батенька, да Вы просто фееричны! =)))

На сегодняшний момент в Китае три оператора сотовой связи.Самый старый и самый большой - China Mobile. Он эксплуатирует стандарт GSM. Второй по величине оператор - China Unicom. До недавнего времени он эксплуатировал стандарты GSM и CDMA. Но в конце 2008 года он продал свой CDMA-бизнес компании China Telecom - оператору фиксированных телефонных линий - и последний, таким образом, стал третьим китайским оператором сотовой связи.

Чё там про PHS-то в Китае? =))) Добавлю так же, что 3G у них с 2008 года, а это либо WCDMA, либо CDMA2000.

Этот стандарт развивал второй по размерам китайский оператор и в этом стандарте было более 50 млн 3g абонентов
Ложь, пиздёж и наглая провокация насчёт 50 млн. абонентов. Как минимум, вот пруф http://celnet.ru/TDSCDMA.php
Цитата оттуда:
Первый релиз стандарта TD-SCDMA был опубликован в октябре 2004 года. Первые ( ... )

Reply


andyvkl June 27 2018, 00:20:31 UTC
Достойно, как обычно. Взгляд зацепился за оговорку по Фрейду - "батарелка". :)

Reply

moisha_liberman June 27 2018, 06:53:59 UTC
Не, ну тут и мудильник с ебонентом присутствуют. Это не оговорки в данном случае.

Reply

andyvkl June 28 2018, 00:17:47 UTC
Эти оба-двое выглядели естественно и глаз не цепляли. :)

Reply

moisha_liberman June 28 2018, 03:53:32 UTC
Да. Вот так вот комплексы и выявляются... А вот кому-то словечко мудильник показалось оговоркой по Фрейду... Бггг... =)))

Reply


tatyana_ech June 27 2018, 05:49:09 UTC
>>>в городе-герое Челябинске<<<
вах... а я и не знала... )))
но приятно... чо....

Reply

moisha_liberman June 27 2018, 06:47:00 UTC
Да лааадно... ЧМЗ и Ленарь, вот истинные раёны героев! В любом подъезде разольют! =)))

Reply


Leave a comment

Up