И где порекомендовал заправляться? Сам лью Трансов 95й. Расход в городе 7.5-9 (смотря какие пробки), на трассе и до 6ти доходило, если совсем пенсионерить. Инетерсно, а на этом чудо-СТО всем делают диагностику за так или только Жердевым ;) Ну и опять же что ты считаешь большим расходом? Как правило движки 1.3-1.5л. инжекторные для них норма 7-10 в городе. 4ка карбюраторная чётка 10 ела, хоть зимой хоть летом. А вот, например Волга старенькая запросто 18-20 съест и не подавится.
Сказал, что Форды капризные в плане бенза, порекомендовал Лукойл или Газпромнефть. На Трансервисе сказал, что лучше не надо. По прикидкам она у меня кушает около 10-11 (повторюсь - я не пыталась померить точно, сейчас как раз этим займусь), это чисто субъективные ощущения. Движок у меня 1,4, механика. Вроде как в смешанном режиме у нее должно быть 6-7-8
И да, мне не бесплатно диагностику сделали, за денюжку конечно, просто за починку разъема ничего не взяли. Это авторизованный сервис-центр фордов, ленд-роверов, ягуара, мазды и киа
Ну и как часто ты на 5й, например, ездишь :) Если вообще не ездишь, да ещё если и дальше 3й не поднимаешься, то это замечательный расход для города. Даже примерный. Ну и опять же зависит от динамики разгона. Если на каждой скорости до красной зоны крутить, то бенз будет на дорогу литься :) У меня на карбюраторной 4ке с разгоном до 3 тыш оборотов 10 на 100 было. На спринтёре-автомате где-то 8 было летом в таком же режиме, но это инжектор и он априори экономичнее. У тя скорее всего тоже инжектор, так что смотри на стиль езды :)
Comments 18
Сам лью Трансов 95й. Расход в городе 7.5-9 (смотря какие пробки), на трассе и до 6ти доходило, если совсем пенсионерить. Инетерсно, а на этом чудо-СТО всем делают диагностику за так или только Жердевым ;)
Ну и опять же что ты считаешь большим расходом?
Как правило движки 1.3-1.5л. инжекторные для них норма 7-10 в городе.
4ка карбюраторная чётка 10 ела, хоть зимой хоть летом.
А вот, например Волга старенькая запросто 18-20 съест и не подавится.
Reply
По прикидкам она у меня кушает около 10-11 (повторюсь - я не пыталась померить точно, сейчас как раз этим займусь), это чисто субъективные ощущения. Движок у меня 1,4, механика.
Вроде как в смешанном режиме у нее должно быть 6-7-8
Reply
Reply
У меня на карбюраторной 4ке с разгоном до 3 тыш оборотов 10 на 100 было.
На спринтёре-автомате где-то 8 было летом в таком же режиме, но это инжектор и он априори экономичнее. У тя скорее всего тоже инжектор, так что смотри на стиль езды :)
Reply
Leave a comment