Надумали мы себе покупать велосипеды. :) Сайты долго не смотрели, решили сразу пойти и купить. Может консультанты в веломагазине смогут толково рассказать что к чему. Выбрали нам вот такую вот пару велосипедов:
посоветовать модели я не смогу к сожалению, но спросить очень бы хотела. у меня самой Kallkoff Voyager, когда выбирала велосипед, то из многочисленного состава велосипедистов и в магазинах услышала, что для города и мелкого загорода лучше всего брать велосипед с более тонкими шинами, как в народе называют - allaround. я знаю наверное только одного человека в литве из нескольких десятков мне известных любителей велосипедов, у которого более толстые шины и меньше колеса (горный вариант?). а вот в беларуси наоборот - все мои знакомые даже исключительно для города покупают велосипеды с широкими шинами и колесами поменьше, горные так сказать.
чем это обосновано? :)
по теории, которую мне объясняли, и из некоторой своей практики (до этого был велосипед с толстыми шинами и кататься на нем было как-то напряжнее, чем на теперешнем, хотя по бездорожью он устойчивее) кажется, что более тонкие и побольше колеса для города оптимальнее (тут уже включается физика и бла бла бла).
Потому что у нас дороги характерны огромным количеством бордюров и малым - ровного асфальта.
В целом, я хочу отметить, что разница между колёсами 26" и 28" довольно небольшая, если их поставить на один и тот же вел и сравнить. Разница будет в основном за счёт весов самих велосипедов и покрышек, которые на горники обычно ставят по умолчанию с чересчур агрессивным протектором, который для асфальта плохо подходит в принципе.
Леш, это значит, что беларуские девченки лихо скачут по бардюрам и колдобинам? :) за мной такие "грешки" тоже наблюдаются, но тут мне актуальнее амортизаторы на переднем колесе и под седеньем.
Specialized на данный момент грешит большими отчислениями именно за надпись Specialized. Посмотри аналогичные рамы и обвес у Trek, Giant, Merida, GT, а думаю, найдёшь что-нибудь приемлемое.
в этом-то и проблема что в "обвеске" я пока мало разбираюсь. ведь пишут что Shimano и кучу букв и индексов. а че значит - хрен разберешь. я могу только заметить сколько там звездочек на заднем колесе и проч. если найдешь время, мог бы ты для сравнения показать у Trak-a модель за те же деньги с характеристиками лучше. те что я видел 3500 и 3700 имхо проигрывали Hardrock-у.
Ну, у треков какая-то линейка вообще непонятная, в ней в самой ходовой категории офигенный ноль нормальных велосипедов. Выглядит так, как будто они ориентировались на тех, кто велосипед выбирает исключительно по цене :)
Я бы так сходу тебе предложил вот такую Merida http://velo.exsport.by/catalog/velosipedy/mattssub/velosipedmeridamatts40v/ Из самых больших плюсов в сравнение с твоим выбором - это задний переключатель класса Alivio, а хороший задний переключатель - это одна из самых главных вещей в выборе обвески. Там же по сайту полазь, вроде у этой же 40-V есть женский двойник с открытым треугольником рамы.
кстате если о рамах. Specialized реально легче. эти 2 велика весят <13 кило каждый. Trek-и около 14 или чуть больше. Но то что на офф сайте рекомендованная цена к продаже ~ цене за которую их тут продают - это чистая правда. А у Trak-ов в то же время рекомендуют ценник в полтора раза выше, чем у нас они продаются.
Так между такими разницы особо и нет :) Stels дешевле исключительно из-за рамы, которая у него тяжелее аналогов. Здоровому человеку разница в 2 кг массы велосипеда погоды особо не сделает. Да, как ты правильно сказал, разница чувствуется, но не сильно :)
Сейчас объясню, почему твоё сообщение моё внимание привлекло: я в этом сезоне целился на Stels 890. Но к сожалению, с совсем недавнего времени к нам уже Stels не возят, так что теперь наверное придётся брать аналогично-похожую по показателям Merida, которая при этом дороже на USD150. Да, опять же, разница будет, но я эту разницу в USD150 не оценил бы.
Собственно забыл коммент полезный, спеши хорошие, но можно как первый вел посмотреть что-то не такое брендовое, например келлис или мериду, мериды в этом ценовом сегменте с обвесом получше будут, может даже система на базе деор-асера получится
Comments 17
а вот в беларуси наоборот - все мои знакомые даже исключительно для города покупают велосипеды с широкими шинами и колесами поменьше, горные так сказать.
чем это обосновано? :)
по теории, которую мне объясняли, и из некоторой своей практики (до этого был велосипед с толстыми шинами и кататься на нем было как-то напряжнее, чем на теперешнем, хотя по бездорожью он устойчивее) кажется, что более тонкие и побольше колеса для города оптимальнее (тут уже включается физика и бла бла бла).
Reply
В целом, я хочу отметить, что разница между колёсами 26" и 28" довольно небольшая, если их поставить на один и тот же вел и сравнить. Разница будет в основном за счёт весов самих велосипедов и покрышек, которые на горники обычно ставят по умолчанию с чересчур агрессивным протектором, который для асфальта плохо подходит в принципе.
Reply
за мной такие "грешки" тоже наблюдаются, но тут мне актуальнее амортизаторы на переднем колесе и под седеньем.
Reply
А что у тебя за махина?
Reply
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
однако о каких велах в $200-$250 идет речь? явки? пароли? места? модели?
p.s. тут у Юли в комментах, на аналогичный вопрос люди пишут что $400 для вела - само то. Иде правда?
Reply
Reply
если найдешь время, мог бы ты для сравнения показать у Trak-a модель за те же деньги с характеристиками лучше. те что я видел 3500 и 3700 имхо проигрывали Hardrock-у.
Reply
Я бы так сходу тебе предложил вот такую Merida http://velo.exsport.by/catalog/velosipedy/mattssub/velosipedmeridamatts40v/
Из самых больших плюсов в сравнение с твоим выбором - это задний переключатель класса Alivio, а хороший задний переключатель - это одна из самых главных вещей в выборе обвески. Там же по сайту полазь, вроде у этой же 40-V есть женский двойник с открытым треугольником рамы.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Сейчас объясню, почему твоё сообщение моё внимание привлекло: я в этом сезоне целился на Stels 890. Но к сожалению, с совсем недавнего времени к нам уже Stels не возят, так что теперь наверное придётся брать аналогично-похожую по показателям Merida, которая при этом дороже на USD150. Да, опять же, разница будет, но я эту разницу в USD150 не оценил бы.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
зы: у самого скотина, второй вел, третий сезон)
Reply
Leave a comment