Други, нужен совет.

Jun 28, 2009 18:34

Надумали мы себе покупать велосипеды. :) Сайты долго не смотрели, решили сразу пойти и купить. Может консультанты в веломагазине смогут толково рассказать что к чему. Выбрали нам вот такую вот пару велосипедов:


Read more... )

Leave a comment

Comments 17

vikulencija June 28 2009, 17:26:11 UTC
посоветовать модели я не смогу к сожалению, но спросить очень бы хотела. у меня самой Kallkoff Voyager, когда выбирала велосипед, то из многочисленного состава велосипедистов и в магазинах услышала, что для города и мелкого загорода лучше всего брать велосипед с более тонкими шинами, как в народе называют - allaround. я знаю наверное только одного человека в литве из нескольких десятков мне известных любителей велосипедов, у которого более толстые шины и меньше колеса (горный вариант?).
а вот в беларуси наоборот - все мои знакомые даже исключительно для города покупают велосипеды с широкими шинами и колесами поменьше, горные так сказать.

чем это обосновано? :)

по теории, которую мне объясняли, и из некоторой своей практики (до этого был велосипед с толстыми шинами и кататься на нем было как-то напряжнее, чем на теперешнем, хотя по бездорожью он устойчивее) кажется, что более тонкие и побольше колеса для города оптимальнее (тут уже включается физика и бла бла бла).

Reply

f1avalanche June 29 2009, 05:17:29 UTC
Потому что у нас дороги характерны огромным количеством бордюров и малым - ровного асфальта.

В целом, я хочу отметить, что разница между колёсами 26" и 28" довольно небольшая, если их поставить на один и тот же вел и сравнить. Разница будет в основном за счёт весов самих велосипедов и покрышек, которые на горники обычно ставят по умолчанию с чересчур агрессивным протектором, который для асфальта плохо подходит в принципе.

Reply

vikulencija June 29 2009, 06:30:11 UTC
Леш, это значит, что беларуские девченки лихо скачут по бардюрам и колдобинам? :)
за мной такие "грешки" тоже наблюдаются, но тут мне актуальнее амортизаторы на переднем колесе и под седеньем.

Reply

f1avalanche June 29 2009, 06:34:04 UTC
Не знаю, как насчёт лихо, но скакать приходится :)
А что у тебя за махина?

Reply


katyazest June 28 2009, 18:16:45 UTC
вам впаривают оч хорошие, но оч дорогие велосипеды. это "понтовая" марка, которая для простых спокойных покатушек нафиг не нужны

Reply

(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

molind June 29 2009, 02:45:17 UTC
поискав по инет магазинам минска получилось найти пару Myka HT Sport Disc + Hardrock Sport в суммарные $745.

однако о каких велах в $200-$250 идет речь? явки? пароли? места? модели?

p.s. тут у Юли в комментах, на аналогичный вопрос люди пишут что $400 для вела - само то. Иде правда?

Reply


f1avalanche June 29 2009, 05:19:04 UTC
Specialized на данный момент грешит большими отчислениями именно за надпись Specialized. Посмотри аналогичные рамы и обвес у Trek, Giant, Merida, GT, а думаю, найдёшь что-нибудь приемлемое.

Reply

molind June 29 2009, 07:07:42 UTC
в этом-то и проблема что в "обвеске" я пока мало разбираюсь. ведь пишут что Shimano и кучу букв и индексов. а че значит - хрен разберешь. я могу только заметить сколько там звездочек на заднем колесе и проч.
если найдешь время, мог бы ты для сравнения показать у Trak-a модель за те же деньги с характеристиками лучше. те что я видел 3500 и 3700 имхо проигрывали Hardrock-у.

Reply

f1avalanche June 29 2009, 13:23:42 UTC
Ну, у треков какая-то линейка вообще непонятная, в ней в самой ходовой категории офигенный ноль нормальных велосипедов. Выглядит так, как будто они ориентировались на тех, кто велосипед выбирает исключительно по цене :)

Я бы так сходу тебе предложил вот такую Merida http://velo.exsport.by/catalog/velosipedy/mattssub/velosipedmeridamatts40v/
Из самых больших плюсов в сравнение с твоим выбором - это задний переключатель класса Alivio, а хороший задний переключатель - это одна из самых главных вещей в выборе обвески. Там же по сайту полазь, вроде у этой же 40-V есть женский двойник с открытым треугольником рамы.

Reply

molind June 29 2009, 07:19:54 UTC
кстате если о рамах. Specialized реально легче. эти 2 велика весят <13 кило каждый. Trek-и около 14 или чуть больше. Но то что на офф сайте рекомендованная цена к продаже ~ цене за которую их тут продают - это чистая правда. А у Trak-ов в то же время рекомендуют ценник в полтора раза выше, чем у нас они продаются.

Reply


(The comment has been removed)

f1avalanche June 29 2009, 13:14:15 UTC
Так между такими разницы особо и нет :) Stels дешевле исключительно из-за рамы, которая у него тяжелее аналогов. Здоровому человеку разница в 2 кг массы велосипеда погоды особо не сделает. Да, как ты правильно сказал, разница чувствуется, но не сильно :)

Сейчас объясню, почему твоё сообщение моё внимание привлекло: я в этом сезоне целился на Stels 890. Но к сожалению, с совсем недавнего времени к нам уже Stels не возят, так что теперь наверное придётся брать аналогично-похожую по показателям Merida, которая при этом дороже на USD150. Да, опять же, разница будет, но я эту разницу в USD150 не оценил бы.

Reply

(The comment has been removed)

f1avalanche June 29 2009, 21:02:11 UTC
Так ведь о том и речь :) Я ж говорю, я бы Стелс взял и беды не знал - но! не возят уже.

Reply


snixx July 6 2009, 08:14:13 UTC
велком ту велотусовка, го катацца )

Reply

snixx July 6 2009, 08:17:27 UTC
Собственно забыл коммент полезный, спеши хорошие, но можно как первый вел посмотреть что-то не такое брендовое, например келлис или мериду, мериды в этом ценовом сегменте с обвесом получше будут, может даже система на базе деор-асера получится

зы: у самого скотина, второй вел, третий сезон)

Reply


Leave a comment

Up