Пару лет назад Алекс Левитас поднимал тему о маркетинге для психологов. Что
причина, по которой многие психотерапевты зарабатывают в час меньше парикмахеров, заключается в том, что они не учатся продаватьТогда я лично отреагировала как грэмпи-кэт )) Внутренне надулась. Очень хотелось ворчать и про то, что психолог - это помогающая профессия прежде
(
Read more... )
Comments 12
Маркетинг прямолинеен и маловариантен. Он увеличит поток и средний чек. И отбракует все варианты клиента, кроме того, кого видит стандартным (это уже по ТЗ).
Предложение сработает в долгосрочной стратегии, где сначала ведется кропотливая работа на встраивание психологических консультаций в ритм жизни (как аптек и домработниц), доведение до нормы ровно на обширной стандартной клиентуре. А затем уже снимается сама собой часть барьеров (в том числе вопросов про вывески). Но тогда в традиционной работе психологов (ровно в ее стиле, которым они и отличаются от других сфер услуг) должен быть перерыв.
Reply
про "стандартность" клиента - интересное замечание. Мне кажется, многим как раз не хватает стандартизации - представления, что вот, это конкретно решаемая проблема, что им стоит для начала рассказать, о чем, вероятно, в процессе придется подумать - в общем, все в тумане )) И если стандартизация это бы упростила... а может, в этом был бы толк? Не каждая же психологическая проблема - экзистенциального масштаба
Reply
Или идти от обратного, формировать аудиторию под себя. Опять же, простор для консультаций и работы маркетинга.
Reply
На приеме у психолога, как мне кажется, происходит нечто аналогичное. Строго говоря, продается не решение проблемы, а рост вероятности решения.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И я вполне допускаю что это вариант. Поставить на поток помощь по одной какой то проблеме. Причём гарантированно качественно и быстро.
Reply
Leave a comment