Вы, наверное, даже не догадываетесь, как часто в связи с темой, хорошо ли работал психолог, мне пишут "он даже не позвонил" или "он не написал и не спросил, как я
( Read more... )
Хм, концепция, когда позитивная обратная связь является позитивной обратной связью, а негативная - отыгрыванием, а иначе только за свои деньги, кажется не очень клиентоориентированной.
Информацией о том, жанра "ваши слова о том, что моя проблема решена, практикой не подтвердились" со специалистом хочется поделиться бесплатно, если уж потраченных денег не вернуть.
Твоююююю девизию, дак если психолог не звонит - это значит что он знает: все в порядке, пациент сам справится. Радоваться надо, а не обижаться. Психолог как компас, дал направление где север и не надо мох по деревьям искать, а дальше сам-сам-сам. Во народ дурью мается.
Ты так хорошо все расписала! А я тут подумала о самой постановке этого вопроса - ожидание от психолога, чтобы он звонил или как-либо еще интересовался. Представила, чтобы мой стоматолог-гинеколог и тепе мне бы звонили и справлялись о самочувствии. Даже странно.
Если например гинеколог назначил конкретные таблетки - то очень даже ок перезвонить через какое-то время и спросить, решилась ли проблема, нет ли побочек, и т.д. И возможно по результатам - пригласить на повторный приём, или хотя бы сказать словами через рот, что это не нормально, и следовало бы обратиться к врачу, если не к нему, то к другому.
И дедушке моему врач, который подбирал зубные протезы - через месяц перезванивал, уточнял, нет ли проблем, всё ли в порядке.
Спорить не буду, значит, у нас разный опыт. Насколько я помню из наблюдения за бабушкой-врачом, ее коллегами, за время работы в медицинских изданиях и по своему личному опыту: с врачом договоренность, что если что не так - звонит пациент. Честно, ни разу не видела и не слышала, чтобы пациенту звонил врач, только если это не личные отношения. Но, повторюсь, не будем спорить.
Comments 7
Информацией о том, жанра "ваши слова о том, что моя проблема решена, практикой не подтвердились" со специалистом хочется поделиться бесплатно, если уж потраченных денег не вернуть.
Reply
Reply
Reply
Reply
А я тут подумала о самой постановке этого вопроса - ожидание от психолога, чтобы он звонил или как-либо еще интересовался.
Представила, чтобы мой стоматолог-гинеколог и тепе мне бы звонили и справлялись о самочувствии. Даже странно.
Reply
Если например гинеколог назначил конкретные таблетки - то очень даже ок перезвонить через какое-то время и спросить, решилась ли проблема, нет ли побочек, и т.д. И возможно по результатам - пригласить на повторный приём, или хотя бы сказать словами через рот, что это не нормально, и следовало бы обратиться к врачу, если не к нему, то к другому.
И дедушке моему врач, который подбирал зубные протезы - через месяц перезванивал, уточнял, нет ли проблем, всё ли в порядке.
Reply
Насколько я помню из наблюдения за бабушкой-врачом, ее коллегами, за время работы в медицинских изданиях и по своему личному опыту: с врачом договоренность, что если что не так - звонит пациент. Честно, ни разу не видела и не слышала, чтобы пациенту звонил врач, только если это не личные отношения.
Но, повторюсь, не будем спорить.
Reply
Leave a comment