Про очень страшные игры за нестрашные деньги

Jul 15, 2016 12:41

У Миу-Мяу пост про страшные психологические игрыИ очень много людей уверенно говорит, что меня этим не прошибешь, я не поведусь, ничего тут особенного ( Read more... )

психологическая грамотность, пятница!

Leave a comment

Comments 19

j_i_v_o_tinka July 15 2016, 11:15:30 UTC
Ролевые игры живого действия дают именно это: острые ощущение, возможность побыть тем, кем ты никогда не был, не будешь... но, черт побери, хочется-то как!
Поиздеваться над собой и над другими, поиграть во власть и бедность, вспенить собственную кровь.
Оно подчиняется правилам и моделям, предложенным мастерами, оно несколько условно и схематично, но оно дает вот эту остроту ощущений. А главное - оно конечно. Ты знаешь, что вот два дня ты можешь не спать, не есть, мотаться волчком, но сделать. А что будет за рамками этих двух дней - совершенно не важно. :-)

Reply

molnija July 15 2016, 11:21:26 UTC
да-да, я так и полагала - вспенить кровь! ))

Reply


imagelina July 15 2016, 12:01:31 UTC
Я бы с интересом почитала отзывы тех, кто в подобных "страшных играх" участвовал. Потому что я вполне представляю на выходе состояние дрожащего Теона, но чтобы просветление... Только гипотетически, скажем так. Мне кажется, такие пытки в любом случае уматывают по самое "не могу", и даже если боец победит, из боя он выползет в крови и соплях, а не выйдет такой весь с "калашом" на плече и сиянием за спиной. Ты как думаешь?

Reply

molnija July 15 2016, 12:54:41 UTC
Выше есть комментарий про вспенить кровь - я думаю, это пусть и не один в один, но пример, как это может быть. Ощущение экстрима, адреналина - если вести аккуратно на этом драйве, не перегнуть палку, то выйдет как раз ощущение заслуженной победы, когда с калашом на плечах ))

Reply

imagelina July 15 2016, 20:43:23 UTC
Может, конечно, речь выше шла о каких-то диковинных садистических игрищах, но обычно ролевые строятся все же по другому принципу. Они не направлены на создание мучительных, изматывающих условий, они - не на выживание. Мастера не стремятся непременно причинить игрокам максимум боли. Я понимаю, как можно вспенить кровь, прыгая с парашюта или сплавляясь по горной реке, но как её вспенить таким "психологическим изнасилованием"... Ну не знаю. Садомазохизмом отдает.

Reply


kiwichka July 15 2016, 12:47:05 UTC
Хм... Это же дофига ресурса надо на такие игрища.

Reply

molnija July 15 2016, 12:52:17 UTC
что это в целом для людей в хорошей психологической форме и с запасом ресурса - да, согласна.

но это как экстремальный спорт, имхо, или походы - не стоит идти в горы или становиться на ролики не в форме

Reply

kiwichka July 15 2016, 13:14:06 UTC
Т.е. запас ресурса должен быть побольше того, что расходуется в повседневной жизни.
Подумала о том, что тогда в реале должен ощущаться дефицит экстрима, чтобы захотелось этот избыток ресурса израсходовать. Хотя... возможно, кто-то как раз об такое подзаряжается.

Reply

julia_friday July 18 2016, 09:13:02 UTC
не, практика показала, что там с ресурсом все вообще ужасно интересно происходит....

Reply


julia_friday July 18 2016, 09:12:28 UTC
на ролевках бывает по-разному
есть там, где жестко, есть, где мягко.

есть механизмы остановки событий и деролинга, однако и есть риск травмирования, в том числе и серьезного .

но в общем, да - на ролевках кому надо вполне себе такое проживает.
учитывая, что на хорошей игре у хорошего игрока уровень погружения / вролинг может вполне доходить до того, что страх персонажа становится своим собственным, то....

Reply

molnija July 18 2016, 10:08:27 UTC
спасибо за информацию!

Reply


(The comment has been removed)

molnija July 31 2016, 14:50:55 UTC
звучит интригующее - я бы не стала в "казнь" играть, но, думаю, многим бы это дало реально массу сильных ощущений ))

про нейрохирурга - в точку! ))

Reply


Leave a comment

Up