Ролевые игры живого действия дают именно это: острые ощущение, возможность побыть тем, кем ты никогда не был, не будешь... но, черт побери, хочется-то как! Поиздеваться над собой и над другими, поиграть во власть и бедность, вспенить собственную кровь. Оно подчиняется правилам и моделям, предложенным мастерами, оно несколько условно и схематично, но оно дает вот эту остроту ощущений. А главное - оно конечно. Ты знаешь, что вот два дня ты можешь не спать, не есть, мотаться волчком, но сделать. А что будет за рамками этих двух дней - совершенно не важно. :-)
Я бы с интересом почитала отзывы тех, кто в подобных "страшных играх" участвовал. Потому что я вполне представляю на выходе состояние дрожащего Теона, но чтобы просветление... Только гипотетически, скажем так. Мне кажется, такие пытки в любом случае уматывают по самое "не могу", и даже если боец победит, из боя он выползет в крови и соплях, а не выйдет такой весь с "калашом" на плече и сиянием за спиной. Ты как думаешь?
Выше есть комментарий про вспенить кровь - я думаю, это пусть и не один в один, но пример, как это может быть. Ощущение экстрима, адреналина - если вести аккуратно на этом драйве, не перегнуть палку, то выйдет как раз ощущение заслуженной победы, когда с калашом на плечах ))
Может, конечно, речь выше шла о каких-то диковинных садистических игрищах, но обычно ролевые строятся все же по другому принципу. Они не направлены на создание мучительных, изматывающих условий, они - не на выживание. Мастера не стремятся непременно причинить игрокам максимум боли. Я понимаю, как можно вспенить кровь, прыгая с парашюта или сплавляясь по горной реке, но как её вспенить таким "психологическим изнасилованием"... Ну не знаю. Садомазохизмом отдает.
Т.е. запас ресурса должен быть побольше того, что расходуется в повседневной жизни. Подумала о том, что тогда в реале должен ощущаться дефицит экстрима, чтобы захотелось этот избыток ресурса израсходовать. Хотя... возможно, кто-то как раз об такое подзаряжается.
на ролевках бывает по-разному есть там, где жестко, есть, где мягко.
есть механизмы остановки событий и деролинга, однако и есть риск травмирования, в том числе и серьезного .
но в общем, да - на ролевках кому надо вполне себе такое проживает. учитывая, что на хорошей игре у хорошего игрока уровень погружения / вролинг может вполне доходить до того, что страх персонажа становится своим собственным, то....
Comments 19
Поиздеваться над собой и над другими, поиграть во власть и бедность, вспенить собственную кровь.
Оно подчиняется правилам и моделям, предложенным мастерами, оно несколько условно и схематично, но оно дает вот эту остроту ощущений. А главное - оно конечно. Ты знаешь, что вот два дня ты можешь не спать, не есть, мотаться волчком, но сделать. А что будет за рамками этих двух дней - совершенно не важно. :-)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
но это как экстремальный спорт, имхо, или походы - не стоит идти в горы или становиться на ролики не в форме
Reply
Подумала о том, что тогда в реале должен ощущаться дефицит экстрима, чтобы захотелось этот избыток ресурса израсходовать. Хотя... возможно, кто-то как раз об такое подзаряжается.
Reply
Reply
есть там, где жестко, есть, где мягко.
есть механизмы остановки событий и деролинга, однако и есть риск травмирования, в том числе и серьезного .
но в общем, да - на ролевках кому надо вполне себе такое проживает.
учитывая, что на хорошей игре у хорошего игрока уровень погружения / вролинг может вполне доходить до того, что страх персонажа становится своим собственным, то....
Reply
Reply
(The comment has been removed)
про нейрохирурга - в точку! ))
Reply
Leave a comment