По сути, «12 разгневанных мужчин» - кино исключительно внутриамериканского пользования со всеми этими криками о демократии, свободе слова и консонантным фондовским «давайте поговорим» про наличие человеческого фактора в современной системе правосудия и узурпации стереотипами и предрассудками человеческого сознания. Это очень простое с кинематографической точки зрения, но сложное в своей неподдельной эмоциональности и жизненности кино вот уже пятидесятилетней выдержки. Чтобы осознать вышенаписанное, достаточно представить себя или своего родственника на месте того пуэрториканского паренька - ведь кто гарантирует, что среди двенадцати присяжных будет хотя бы одна поднятая рука за вердикт «невиновен»? Кто гарантирует, что хотя бы одному человеку просто захочется поговорить?
Актеры… ах, они шикарны. Насколько сдержаны, уверены в своих словах, взглядах, действиях! Наверное, надо выделить Генри Фонда - человека, поразившего меня своей харизмой, но невозможно сказать, что он сыграл лучше остальных. По-моему, все мужчины были просто гениальны! Это фильм, где есть возможность раскрыться и показать свой талант, при минимуме действий и максимуме эмоций.
Надо уметь чувствовать грань. Надо уметь слушать и слышать людей.
Comments 2
Reply
Надо уметь чувствовать грань. Надо уметь слушать и слышать людей.
Reply
Leave a comment